Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Тренинг
Дата
02 октября 2019
Цена
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Смотрите также: 3 октября cеминар "Как влиять на других, сохраняя себя: эмоциональная эластичность лидера"
Кому будут полезны семинары?
Эксперт по регулярному менеджменту и профессиональной эксплуатации персонала, консультант, бизнес-тренер. Управляющий партнёр консалтинговой компании Amadeus Group, г. Рига, Латвия.
Специализация:
Сегодняшняя практика:
Автор бестселлера «Вы или Вас. Профессиональная эксплуатация подчинённых. Регулярный менеджмент для рационального руководителя». 5 изданий, первое - в 2009 году в издательстве «Добрая Книга».
Автор книги «Вы или Хаос. Профессиональное планирование для регулярного менеджмента». Издана в сентябре 2015 года в издательстве «Добрая книга».
Автор книги «Как наказывать подчинённых. За что, для чего, каким образом. Профессиональная технология для регулярного менеджмента. Уникальное практическое руководство, не имеющее аналогов». Издана в 2017 году в издательстве «Добрая книга».
Соавтор книги «Управление стрессом для делового человека». Издана в 2018 году в издательстве «Добрая книга».
Нужно ли руководителю быть лидером:
в каких случаях и для чего необходимы лидерские компетенции, и - к чему приведёт их отсутствие;
Виды и модели лидерства
с учётом того, что термин «лидерство» один из самых размытых в менеджменте, нужно не надеяться на «сакральные» эффекты, а хорошо понимать возможные подходы и уместность их использования в реальных рабочих ситуациях;
Как относиться к себе – важные нюансы поведения лидера:
для того, чтобы обеспечить себе авторитет, лидеру необходимо уметь выбирать правильную модель поведения. Способностей может не быть, а модель поведения, повышающую авторитет, можно освоить;
НИЗЗЯЯЯ – смертные грехи лидера:
руководитель, как и любой человек, обладает не только сильными сторонами, но и чертами, проявление которых будет неминуемо разрушать его авторитет. Лидер не имеет права вести себя естественно, подчинённые это обязательно заметят и отметят. Мы не можем отказаться от своих качеств, но можем научиться не проявлять их в рабочих ситуациях;
Как правильно относиться к подчинённым:
лидер должен уметь быть объективным и обеспечивать справедливое отношение ко всем сотрудникам. Что может этому помешать и как этому научиться?
Как использовать и усиливать потенциал подчинённых:
лидеру нужно уметь оценивать и правильно использовать своих сотрудников, равно как и обеспечить его развитие с пользой для дела. Что может помешать этому и как нейтрализовать возможные препятствия?
Как и от чего защищать своих подчинённых:
да, ваши сотрудники могут нуждаться в вашей защите – в хорошем смысле этого слова. На что следует обращать внимание лидеру, и что необходимо, чтобы не потерять авторитет?
Как вести себя при неудачах:
они, увы, могут возникнуть в любой деятельности. Но в острых ситуациях внимание к действиям лидера многократно усиливается и от его поведения зависит как развитие событий, так и авторитет;
14 900 руб. Стандартная цена
Места со 2 ряда
Кофе-брейки
Фотоотчёт в личном кабинете
Электронный сертификат
19 900 руб. VIP-участие
Места в 1 ряду со столами
Обед и кофе-брейки
Фотоотчёт в личном кабинете
Электронный сертификат