В наше время глобальные изменения происходят настолько стремительно, что сложно предугадать, какими знаниями, навыками и компетенциями должны будут обладать сегодняшние первоклассники на выходе из школы. Какие тренды в социальной, экономической, политической, технологической сферах и какие гендерные установки влияют на наш выбор? Зачем и чему учить человека в современном, сложном мире? Что такое навыки XXI века? Это лишь некоторые темы, которые затронет Алексей Ситников в своём выступлении.
Программа мастер-класса:
Что такое VUCA-мир?
Тренды в экономической среде;
Тредны в политико-правовой среде;
Тренды в технологической среде;
Система образования;
Модернизация института семьи;
Изменения в социокультурной среде;
Гендерная революция;
Требования современного мира;
Роль современного родителя;
Яркие тренды в мировом школьном образования;
Навыки будущего.
Алексей Ситников - доктор психологических наук. Доктор экономических наук. Первый российский ученик основателей НЛП Д. Гриндера и Дж. ДеЛозье. Является сертифицированным тренером НЛП. Был советником Президента, Председателя правления ОАО "Сбербанк России" Германа Грефа. Основатель и научный руководитель ИНститута коммуникационного менеджмента НИУ - Высшая Школа Экономики. Создатель и президент ICCG - крупнейшей независимой российской консалтинговой компании в области психологического, политического и организационного консалтинга, лоббизма, интегрированных маркетинговых коммуникаций и исследования, работающей на рынке с 1989 года.
Встречи с Алексеем Ситниковым всегда проходят в очень дружественной и тёплой атмосфере, где участники не только внимают ведущему, но и свободно делятся своим мнением, опытом и взглядами на жизнь. Это всегда люди с собственной точкой зрения, а также открытые к диалогу и восприятию нового. Мы надеемся видеть Вас в числе участников мастер-класса 28 марта.
Время проведения: с 16:00 до 18:00.
Кто ведёт курс:
Алексей Ситников / Москва
Коуч, психо- и гипнотерапевт. Легенда отечественного консалтинга и коучинга с опытом работы более чем в 50 странах.
Доктор психологических наук, доктор экономических наук, профессор
Мастер делового администрирования (МВА). Сертифицированный тренер НЛП
Основатель и научный руководитель Института коммуникационного менеджмента НИУ ВШЭ
С 1995 - профессор МГУ, РАГС, МГИМО, ГУУ, НИУ ВШЭ, гостевой профессор зарубежных университетов (США, Франция, Чили и др.)
С 1989 — создатель и президент крупнейшей российской консалтинговой компании, одного из лидеров рынка стратегического, коммуникационного и юридического консультирования политических и бизнес структур в России:
более 400 избирательных кампаний в СНГ и за рубежом (включая кампании Б.Ельцина и А.Лебедя, победы партий НДР и Единства),
более 200 тренинговых проектов и более 300 консалтинговых проектов (признанный эксперт в технологиях формирования корпоративной культуры и управления изменений в корпорациях)
В 1989 привез и внедрил в СССР технологии Эриксонианского гипноза и нейро-лингвистического программирования (НЛП)
Инициатор и создатель проектов в сфере использования лидирующих технологий и систем распределенного интеллекта (краудсорсинга, фабрик мысли), мониторинга информационной среды, психосемантических исследований, математических моделей распределения ресурсов влияния региональных элит.
Лауреат Всемирной премии «The World Young Business Achiever», национальных премий «Персона года», «Серебряный лучник», «Выбор», «Медиа-менеджер»
2011-2013 - советник Президента Сбербанка России
Автор и соавтор 14 монографий, в том числе национальных учебников «Политический консалтинг» и «Банковское дело»
Со-создатель клубов «Петрович» и «Высоцкий»
Постоянный колумнист журнала «Татлер»
Ведущий специалист в области VIP коучинга - современного направления индивидуального управленческого консультирования с использованием последних достижений современных психологических школ, восточных техник личностного роста и авторских научных разработок. Направлен на максимальное раскрытие личностного потенциала клиента, усиление его политического влияния, управление судьбой личности и бизнеса, создание и продвижение личного бренда.