ПОЧЕМУ МАСТЕР-КЛАССЫ
ВЛАДИМИРА МОЖЕНКОВА РАБОТАЮТ?
Владимир - один из немногих российских предпринимателей, которые сделали свою компанию лидером отрасли
Является одним из немногих российских предпринимателей, которым удалось создать бизнес, развить, систематизировать его и успешно продать на пике. Причем он сделал это дважды.
В рамках своих авторских мастер-классов Владимир рассказывает только то, что делал сам и что приносило сверхрезультат
Участники получают инструменты, которые действительно работают в российских реалиях
Владимир открыто делится своими управленческими «секретами»
ВЛАДИМИР МОЖЕНКОВ
Бизнес-практик
Ведущий бизнес-практик в стране.
Лучший менеджер в Европе по признанию концерна AudiAG.
Генеральный директор с 37-летним опытом управления;
Вырастил более 30 ГЕНеральных директоров;
Экс-президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры»;
Финалист конкурса «Антикризисное управление» издательского дома «ГЕНеральный Директор»;
Автор книги-бестселлера «Ген директора. 17 правил позитивного менеджмента по-русски»;
Основатель и первый управляющий ГК АвтоСпецЦентр;
Впервые в России внедрил Сбалансированную Систему Показателей (ССП) 2002г.;
Впервые в России внедрил книжный KPI в 2010г.;
Провел более 600 авторских мастер-классов и бизнес-консультаций;
В настоящее время независимый директор в Совете Директоров ряда компаний;
Последние 25 лет работал Генеральным Директором (управлял малым предприятием, был Генеральным Директором компании среднего бизнеса с оборотом 8 миллиардов рублей в год, руководил группой компаний — 5 предприятий с годовым оборотом 560 миллионов долларов).
18 ФЕВРАЛЯ 2021 ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ.
25 ключевых показателей результативной компании
ЦЕЛЬ МАСТЕР-КЛАССА
Научить держать руку на пульсе компании, а также анализировать, контролировать основные бизнес-процессы и принимать по ним ключевые решения.
Программа мастер-класса
Главный и единственный показатель оценки эффективности бизнеса собственником и генеральным директором;
Как разработать стратегические цели компании, сколько иметь и как корректировать?;
Как каскадировать стратегические цели до каждого уровня управления, до каждого сотрудника (6 этапов внедрения);
25 ключевых показателей для компании (разбирается каждый показатель, прописываются формулы, определяются зоны ответственности);
Система планирования ключевых показателей деятельности на год, месяц, день;
Как «оцифровать» успехообразующие бизнес-процессы?;
Как создать «Панель управления» каждому менеджеру? (практика, примеры, рекомендации) ;
Что должен знать руководитель, чтобы избежать ошибок? (5 основных ошибок при внедрении KPI);
Как сочетать системы управления анализа и контроля?;
Как внедрить, оформить и шлифовать Систему Сбалансированных Показателей (ССП) в областях:
финансового менеджмента;
управления отношениями с клиентом;
бизнес-процессных показателей;
развития сотрудников.
Результат мастер-класса
Уясните основной принцип ССП;
Научитесь расставлять стратегические прицелы;
Сможете выработать ключевые показатели в операционной деятельности компании;
Узнаете, как соединить стратегию и годовой план действий;
Сделаете так, чтобы каждый сотрудник знал свои цели на месяц;
Поймете, почему важны показатели будущего;
Узнаете, как развивать цифровой интеллект;
Каждый участник получит десятки таблиц, документов, плакатов, материалов из реального бизнеса.
Любая компания, это достаточно чёткая иерархическая система во главе с генеральным директором. Но помимо него существует и множество других управленцев, в числе которых руководители различных направлений в организации. Одним общим термином их называют топ-менеджерами.