Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Тренинг "Дебиторская задолженность: как предупредить и избавиться?"

09 ноября
2 дня (16 часов)
10 ноября

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
9500
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Место проведения: 
Онлайн

Какие из перечисленных вопросов для Вас сейчас актуальны?

Отметьте, пожалуйста, плюсом.

1. Как воздействовать на клиентов, ушедших в полный анабиоз (мы дома, мы не работаем, у нас нет денег, мы в шоке, мы в ….)?

2. Как не наработать новую дебиторку?

3. Какие инструменты по предотвращению ПДЗ можно использовать в сложившейся ситуации на рынке?

4. Что делать? Платить не все могут по счетам и не все хотят. А подавать в суд, потеря клиента.

5. Как лучше работать с ДЗ: каждый день понемногу или один раз в неделю?

6. Личные (или онлайн) встречи по ПДЗ - это эффективно или нет?

7. Как уговорить клиента на предоплату (это лучший способ не иметь ДЗ)?

8. В случае претензии/иска есть вероятность, что клиент откажется работать. Так ли это?

9. Письмо о зачете платежа. Зачастую клиенты долго не подписывают его. Как ускорить?

ИТОГИ теста:

1. Есть хотя бы 1 плюс? Добро пожаловать на обучение "Дебиторская задолженность: предупредить и устранить?"

2. Набрали от 2 до 5 плюсов и более? Пропускать обучение ни в коем случае нельзя!

3. Набрали 6 плюсов и более? Не просто добро пожаловать на обучение.

Активно записываем, активно участвуем, активно внедряем техники по работе с ДЗ! 

О чем же тренинг "Дебиторская задолженность: предупредить и устранить?"

Многим компаниям приходится работать по системе рассрочек, отсрочек платежей в силу

* специфики бизнеса, * правил игры на рынке, * особенностей клиентов.

У Вас так?

* А ведь доходы, * успех, устойчивость компании, * зарплаты менеджеров

в большинстве своем зависят от своевременности, скорости оплат клиентов.

Согласны с этим?

К сожалению, порой возникают в этом процессе неприятности:

* существенные задержки, * да еще может быть на большие суммы,

* долгие процессы расчетов, * «исчезновение» шансов на оплату, клиента.

Волнует вопрос: «Как всего этого избежать?»? 

 

Программа "Дебиторская задолженность: предупредить и устранить?"

1. Выгоды и минусы использования в продажах предоплаты, различных схем рассрочек и отсрочек платежа для продающей и покупающей стороны.

2. Лучше предупредить, чем допустить. Что делать для того, чтоб избежать ДЗ, проблемной ДЗ?

3. Выгоды и минусы долга для покупающей и продающей стороны.

4. Типы должников и методы работы с ними.

5. Переговоры:

* как избавиться от ДЗ,

* техники влияния на клиента с целью побуждения его к оплате,

* манипуляции клиентов и методы защиты от них,

* истинные цели и их использование в переговорах.

6. Переговоры по ДЗ в условиях конфликта:

* методы управления своим эмоциональным состоянием и клиента,

* методы повышения и снижения эмоционального напряжения в конфликтной ситуации,

* методы управления своими мыслями и мыслями клиентами,

* техники психологической защиты и нападения и когда это необходимо,

* профилактика конфликтов на почве ДЗ.

7. Алгоритм перехода на работу по предоплате.

 

В ходе обучения:

* теория (это тот курс, где ее знать ЖИЗНЕННО необходимо),

* практика, практика и еще практика (не менее важна!),

* разбор Ваших ситуаций и примеров.

 

Предварительная запись и оплата обязательна.

Онлайн-формат.