Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Тренинг

Дебиторская задолженность: как предупредить и избавиться?

Дата

08.11.2022

2 дня (16 часов)

Цена

12500  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г.Новосибирск

Задать вопрос или записаться вы можете по тел.:

+7 (383) 322-67-05

или нажать "Вопрос / Заявка" и заполнить форму обратной связи.

 

Многим компаниям в силу специфики бизнеса, правил игры на рынке или особенностей клиентов приходится работать по системе рассрочек или предоставлять отсрочку платежей. А ведь доходы, успешность и устойчивость компании на рынке, зарплаты менеджеров в большинстве своем зависят от своевременности, скорости оплат клиентов.

•  К сожалению, порой возникают в этом процессе неприятные, досадные истории: существенные задержки, да еще может быть на большие суммы, долгие процессы расчетов или «исчезновение» шансов на оплату, как впрочем иногда и самого клиента. Как бы всего этого избежать?

•  А иногда стоит задача чтоб клиенты рассчитывались не в последний день, а раньше или как можно раньше.

•  Так же для многих компаний актуален вопрос: «А можно ли обойтись без рассрочек и отсрочек? Совсем?»

Если это Ваши вопросы, Ваши задачи, то

 

Добро пожаловать на интенсивный тренинг 

Дебиторская задолженность: как предупредить и устранить?

1. Выгоды и минусы использования в продажах предоплаты, различных схем рассрочек и отсрочек платежа для продающей и покупающей стороны.

2. Лучше предупредить , чем допустить. Что делать для того, чтоб избежать ДЗ, проблемной ДЗ?

3. Выгоды и минусы долга для покупающей и продающей стороны.

4. Типы должников и методы работы с ними.

5. Переговоры :

- как избавиться от ДЗ,

- техники влияния на клиента с целью побуждения его к оплате,

- манипуляции клиентов и методы защиты от них,

- истинные цели и их использование в переговорах.

6. Переговоры по ДЗ в условиях конфликта :

- методы управления своим эмоциональным состоянием и клиента,

- методы повышения и снижения эмоционального напряжения в конфликтной ситуации,

- методы управления своими мыслями и мыслями клиентами,

- техники психологической защиты и нападения и когда это необходимо,

- профилактика конфликтов на почве ДЗ.

7. Алгоритм перехода на работу по предоплате.

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

 

В ходе тренинга:

- теория (это тот курс, где ее знать ЖИЗНЕННО необходимо),

- практика, практика и еще практика (не менее важна!),

- разбор Ваших ситуаций и примеров.

Предварительная запись и оплата обязательна.

 

Подробности по телефону:

+7 (383) 322-67-05