Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

2-я Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат"

16 ноября
17 ноября

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
от 
3700
Место проведения: 
Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 58, конференц-зал 5 этаж

Организатор: Obuv Rossii Conference. Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири. Конференция пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Среди спикеров конференции: Юлиана Гордон, генеральный директор проекта Aizel.ru, Максим Махеров, директор по маркетингу NPM (Новосибирскпродмаш), Антон Ефимов, руководитель отдела цифрового маркетинга Управляющей компании «Ситилинк», Денис Афанасьев , генеральный директор CleverDATA, Ольга Кульбашник, Head of programmatic sale, Avito , Анна Суровых , ведущий менеджер проектов, вице-президент, отдел развития электронного бизнеса   «Райффайзенбанка», Александр Долгов , директор по маркетингу и продажам Центрального агентства недвижимости, Владимир Кобяков, основатель студии Human Video, продюсер, Роман Кобозев, Chief Marketing Officer, Hybrid, и др.

Участники конференции получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

•  Кросс-канальные кампании по продвижению: как планировать и получить результат.

•  В какие инструменты вкладывать деньги и как считать отдачу.

•  Таргетированная реклама: какие есть возможности, как повышать эффективность.

•  Ключевые тренды интернет-маркетинга: мессенджеры, онлайн-видео, мобильная реклама.

•  Сквозная аналитика как тренд 2016 года.

•  Особенности интернет-маркетинга для разных сегментов — b2b, сфера услуг, fashion, HoReCa.

•  Выход на новые рынки (страны СНГ, Китай): с чего начать кампании по продвижению, какие инструменты использовать.

16 ноября состоится однодневный мастер-класс «Трансграничная интернет-торговля, B2C и B2B торговые площадки». Участники мастер-класса узнают, как выходить на новые рынки, как продвигать свою продукцию в Китае, США, Европе, на Ближнем Востоке, какие есть особенности и как наладить экспортные поставки. Ведущий — Владислав Широбоков сооснователь и коммерческий директор East-West Digital News, первого англоязычного онлайн-ресурса о диджитал и онлайн-ритейл рынках в России.

К участию в конференции приглашаются : директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.

Конференция eMarketingSib проходит в этом году во второй раз. В 2015 году мероприятие собрало участников из 7 городов России. На конференции в качестве экспертов выступали представители таких компаний, как «Яндекс», IT Construct, Wapstart, «Индекс», ГК «Руян», Calltouch и др.

 

Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://orconf.ru/emarketing

Оргкомитет конференции :

Наталья Паули, info@orconf.ru , 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru , 280-80-26, вн. 1202.