2-я Сибирская конференция

Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Дата

16.11.2016

Цена

от 3700

Место проведения

Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 58, конференц-зал 5 этаж

Организатор: Obuv Rossii Conference. Мероприятие соберет более 100 специалистов по интернет-маркетингу со всей Сибири. Конференция пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

Среди спикеров конференции: Юлиана Гордон, генеральный директор проекта Aizel.ru, Максим Махеров, директор по маркетингу NPM (Новосибирскпродмаш), Антон Ефимов, руководитель отдела цифрового маркетинга Управляющей компании «Ситилинк», Денис Афанасьев , генеральный директор CleverDATA, Ольга Кульбашник, Head of programmatic sale, Avito , Анна Суровых , ведущий менеджер проектов, вице-президент, отдел развития электронного бизнеса   «Райффайзенбанка», Александр Долгов , директор по маркетингу и продажам Центрального агентства недвижимости, Владимир Кобяков, основатель студии Human Video, продюсер, Роман Кобозев, Chief Marketing Officer, Hybrid, и др.

Участники конференции получат ответы на актуальные вопросы развития отрасли:

•  Кросс-канальные кампании по продвижению: как планировать и получить результат.

•  В какие инструменты вкладывать деньги и как считать отдачу.

•  Таргетированная реклама: какие есть возможности, как повышать эффективность.

•  Ключевые тренды интернет-маркетинга: мессенджеры, онлайн-видео, мобильная реклама.

•  Сквозная аналитика как тренд 2016 года.

•  Особенности интернет-маркетинга для разных сегментов — b2b, сфера услуг, fashion, HoReCa.

•  Выход на новые рынки (страны СНГ, Китай): с чего начать кампании по продвижению, какие инструменты использовать.

16 ноября состоится однодневный мастер-класс «Трансграничная интернет-торговля, B2C и B2B торговые площадки». Участники мастер-класса узнают, как выходить на новые рынки, как продвигать свою продукцию в Китае, США, Европе, на Ближнем Востоке, какие есть особенности и как наладить экспортные поставки. Ведущий — Владислав Широбоков сооснователь и коммерческий директор East-West Digital News, первого англоязычного онлайн-ресурса о диджитал и онлайн-ритейл рынках в России.

К участию в конференции приглашаются : директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.

Конференция eMarketingSib проходит в этом году во второй раз. В 2015 году мероприятие собрало участников из 7 городов России. На конференции в качестве экспертов выступали представители таких компаний, как «Яндекс», IT Construct, Wapstart, «Индекс», ГК «Руян», Calltouch и др.

 

Более подробная информация о конференции и условиях участия: http://orconf.ru/emarketing

Оргкомитет конференции :

Наталья Паули, info@orconf.ru , 8-913-750-81-37;

Дарья Зотова, info@orconf.ru , 280-80-26, вн. 1202.

Статьи по теме

Как стать Интернет-маркетологом с нуля – что нужно знать

Продвижение товаров и услуг в сети является одной из самых популярных сфер маркетинга в настоящее время. Интернет дал столько возможностей для этого, что не пользоваться ими было бы просто глупо.

ТОП самых востребованных интернет-профессий

Если вы мечтаете о том, чтобы работать вне стен офиса, то сейчас самое лучшее время, чтобы воплотить свое желание в реальность. Предлагаем познакомиться с интернет-профессиями, занимающими первые 10 позиций в списке самых востребованных удаленных профессий, и выбрать ту, в которой вы сможете...

Профессия Специалист по интернет-маркетингу – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Представьте: вы решили продвигать интернет-магазин. Вам придется продумать стратегию, проработать воронку продаж и инструменты для генерации трафика. Эти и многие другие задачи решают специалисты по интернет-маркетингу. Узнайте, где пройти обучение и сколько зарабатывают представители профессии...

Профессия Интернет-маркетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Знаете, как привлечь и удержать клиентов или мечтаете этому научиться, освоить эффективные инструменты продвижения в интернете? Узнайте, где пройти обучение и как стать тем специалистом, за которым будут «охотиться» крупные компании.