Программа предназначена для компаний, которые заинтересованы в экспорте своих товаров или услуг и хотели бы узнать больше о специфике ведения внешнеэкономической деятельности.
В рамках семинара начинающие экспортеры смогут узнать, что необходимо для начала экспортной деятельности, как оценить свои возможности и конкурентоспособность, узнать где найти зарубежных партнеров и как наладить связи с ними.
Экспорт российской продукции за рубеж: новые возможности для бизнеса
Введение в экспортную деятельность
Выбор рынка и поиск покупателя
Подготовка продукта к требованиям рынка/покупателя
Маркетинг в экспорте
Переговоры с покупателем и заключение международного контракта
Организация продаж
Продвижение продукции на внешних рынках
Организация логистики
Введение в экспортную деятельность
Выбор рынка и поиск покупателя
Проведение исследования и выбор рынка
Источники коммерческой информации по странам и рынкам
Подготовка продукта к требованиям рынка/покупателя
Подготовка продукта к экспорту
Работа с комплектом разрешительной документации
Защита интеллектуальной собственности и ноу-хау на внешних рынках
Маркетинг в экспорте
Брендинг
Кастомизация продукции
Собственная торговая марка
Ценовые стратегии
Переговоры с покупателем и заключение международного контракта
Подготовка к переговорам.
Подготовка и заключение экспортного контракта
Организация продаж
Экспортная стратегия компании
Основные каналы распределения продаж
Виды дистрибьюторов; способы их поиска критерии отбора; принципы работы
Прямой экспорт и тендеры
Процедура проведения международных торгов
Продвижение продукции на внешних рынках
Инструменты для продвижения при экспорте
Особенности продвижения продукции за пределами рунета
Эффективная выставочная деятельность
Какие организации могут оказать вам содействие в выходе на внешний рынок?
Источники дополнительной информации
Организация логистики
Транспортировка продукции за рубеж
Виды транспорта
Упаковка продукции
Условия транспортировки
Инкотермс
Финансовые аспекты в области экспорта
Алгоритм расчета цен на экспортную продукцию
Условия оплаты вашей продукции
Разновидности и отличия способов оплаты
Стоимость участия семинара:
1 день - 6500 руб., при участии в 2х днях семинара -12000 руб., 3 дня -17500 руб., 4 дня – 22000 руб.
При обучении во всех 4х днях выдается удостоверение о повышении квалификации (32 часа) установленного образца об окончании курса «Специалист по внешнеэкономической деятельности (ВЭД)
Лектор
Сорокина Анастасия Ильинична
Эксперт-практик в области внешнеэкономической деятельности и торгового финансирования. (г.Москва)
Профессиональный опыт
2012 — н. в. — Группа компаний Business Active, руководитель отдела импорта
2011–2012 — Школа бизнеса «Арсенал», генеральный директор
2003–2011 — Экспедиция, директор по закупкам
Профессиональные компетенции
Комплексное консультирование и сопровождение работы с зарубежными поставщиками, знание подводных камней азиатского производства
Оптимизация цепочки логистики и таможенного оформления
Организация сотрудничества с зарубежными банками по программам финансирования для российских импортеров
«Продюсирование» товаров FMCG в полном цикле — от идеи до появления на полках магазинов, включая все этапы (создание ассортиментной матрицы, ценообразование, работу с производителями, разработку упаковки и дизайн, нейминг, импорт, управление складским запасом, бюджетирование закупок)
Анализ и мониторинг мирового ритейла по ассортименту товаров народного потребления
Организация торгового пространства и отслеживание трендов FMCG розницы
Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах страны программы по внешнеэкономической деятельности и торговому финансированию
Проводит корпоративные семинары по заказу компаний-клиентов по темам «Директор ВЭД», «Экспорт продукции из России», «Международные финансовые инструменты для российских импортеров»
Публикации, выступления и достижения
Десятки публикаций в профессиональных изданиях по актуальным вопросам внешнеэкономической деятельности
Участник Российско-китайского форума «Как работать с Китаем эффективно»
Участник крупнейших международных выставок потребительских товаров
Эксперт комитета Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству
За годы работы посетила более 300 производств различного профиля
Образование
2011 — Институт тренинга АРБ-Про, курсы «Эффективная экономика компании», «PIL-подход в стратегическом управлении компанией»
2010 — МИРБИС, курс «Маркетинг в рознице»
2009 — МИРБИС, курс семинаров по брендингу
1997–2002 — Московский государственный строительный университет, промышленное и гражданское строительство.