Семинар

Экспорт российской продукции за рубеж: новые возможности для бизнеса

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

20.06.2017

10.00 - 17.00

Цена

от 6500  -8%
скидка

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Программа предназначена для компаний, которые заинтересованы в экспорте своих товаров или услуг и хотели бы узнать больше о специфике ведения внешнеэкономической деятельности.

В рамках семинара начинающие экспортеры смогут узнать, что необходимо для начала экспортной деятельности, как оценить свои возможности и конкурентоспособность, узнать где найти зарубежных партнеров и как наладить связи с ними.

  1. Экспорт российской продукции за рубеж: новые возможности для бизнеса
  • Введение в экспортную деятельность
  • Выбор рынка и поиск покупателя
  • Подготовка продукта к требованиям рынка/покупателя
  • Маркетинг в экспорте
  • Переговоры с покупателем и заключение международного контракта
  • Организация продаж
  • Продвижение продукции на внешних рынках
  • Организация логистики
  1. Введение в экспортную деятельность
  2. Выбор рынка и поиск покупателя
  • Проведение исследования и выбор рынка
  • Источники коммерческой информации по странам и рынкам
  1. Подготовка продукта к требованиям рынка/покупателя
  • Подготовка продукта к экспорту
  • Работа с комплектом разрешительной документации
  • Защита интеллектуальной собственности и ноу-хау на внешних рынках
  1. Маркетинг в экспорте
  • Брендинг
  • Кастомизация продукции
  • Собственная торговая марка
  • Ценовые стратегии
  1. Переговоры с покупателем и заключение международного контракта
  • Подготовка к переговорам.
  • Подготовка и заключение экспортного контракта
  1. Организация продаж
  • Экспортная стратегия компании
  • Основные каналы распределения продаж
  • Виды дистрибьюторов; способы их поиска критерии отбора; принципы работы
  • Прямой экспорт и тендеры
  • Процедура проведения международных торгов
  1. Продвижение продукции на внешних рынках
  • Инструменты для продвижения при экспорте
  • Особенности продвижения продукции за пределами рунета
  • Эффективная выставочная деятельность
  • Какие организации могут оказать вам содействие в выходе на внешний рынок?
  • Источники дополнительной информации
  1. Организация логистики
  • Транспортировка продукции за рубеж
  • Виды транспорта
  • Упаковка продукции
  • Условия транспортировки
  • Инкотермс
  1. Финансовые аспекты в области экспорта
  • Алгоритм расчета цен на экспортную продукцию
  • Условия оплаты вашей продукции
  • Разновидности и отличия способов оплаты

Стоимость участия семинара:

1 день - 6500 руб.,  при участии в 2х днях семинара -12000 руб., 3 дня -17500 руб., 4 дня – 22000 руб.

При обучении во всех 4х днях выдается удостоверение о повышении квалификации (32 часа) установленного образца об окончании курса «Специалист по  внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

Лектор

Сорокина Анастасия Ильинична

Эксперт-практик в области внешнеэкономической деятельности и торгового финансирования. (г.Москва)

Профессиональный опыт

  • 2012 — н. в. — Группа компаний Business Active, руководитель отдела импорта
  • 2011–2012 — Школа бизнеса «Арсенал», генеральный директор
  • 2003–2011 — Экспедиция, директор по закупкам

Профессиональные компетенции

  • Комплексное консультирование и сопровождение работы с зарубежными поставщиками, знание подводных камней азиатского производства
  • Оптимизация цепочки логистики и таможенного оформления
  • Организация сотрудничества с зарубежными банками по программам финансирования для российских импортеров
  • «Продюсирование» товаров FMCG в полном цикле — от идеи до появления на полках магазинов, включая все этапы (создание ассортиментной матрицы, ценообразование, работу с производителями, разработку упаковки и дизайн, нейминг, импорт, управление складским запасом, бюджетирование закупок)
  • Анализ и мониторинг мирового ритейла по ассортименту товаров народного потребления
  • Организация торгового пространства и отслеживание трендов FMCG розницы

Клиенты

  • BOSCO, Glance, Провокация, Huggy Pet, Алион, Высшая школа экономики, РЖД, Зеленая Долина, Доринвест

Преподавательская деятельность

  • Преподает в ведущих бизнес-школах и вузах страны программы по внешнеэкономической деятельности и торговому финансированию
  • Проводит корпоративные семинары по заказу компаний-клиентов по темам «Директор ВЭД», «Экспорт продукции из России», «Международные финансовые инструменты для российских импортеров»

Публикации, выступления и достижения

  • Десятки публикаций в профессиональных изданиях по актуальным вопросам внешнеэкономической деятельности
  • Участник Российско-китайского форума «Как работать с Китаем эффективно»
  • Участник крупнейших международных выставок потребительских товаров
  • Эксперт комитета Государственной Думы РФ по экономической политике и предпринимательству
  • За годы работы посетила более 300 производств различного профиля

Образование

  • 2011 — Институт тренинга АРБ-Про, курсы «Эффективная экономика компании», «PIL-подход в стратегическом управлении компанией»
  • 2010 — МИРБИС, курс «Маркетинг в рознице»
  • 2009 — МИРБИС, курс семинаров по брендингу
  • 1997–2002 — Московский государственный строительный университет, промышленное и гражданское строительство.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ