Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!
Мы в Телеграм: Афиша бесплатных онлайн-курсов

Видеокурс

Геймификация в обучении и мотивации персонала

Дата

В любое время

Цена

15700  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

Онлайн

  • 4 урока общей продолжительностью 8,5 часов с доступом без ограничения по времени.
  • 3 часа «домашних» заданий.
  • Поэтапная система обучения.
  • Пакет документов (книги, тестовые методики, памятки, полезные ссылки).
  • Обратная связь от автора курса.
  • Сертификат о прохождении курса.

Приглашаем на курс:

  • Бизнес-тренеров,
  • Менеджеров по оценке и развитию персонала,
  • Маркетологов,
  • HR-специалистов.

В результате обучения вы:

  1. Разберетесь в понятиях и определениях при построении геймифицированных систем.
  2. Узнаете, как выстраивать систему, опираясь не только на очки, бейджи и рейтинги, но и на внутреннюю мотивацию игроков.
  3. Поймете, почему взрослые люди обожают играть в игры и узнаете основные типы игроков.
  4. Узнаете, как меняется внутренняя и внешняя мотивация игроков при прохождении игры и научитесь применять знания при разработке собственных игр.
  5. Отработаете на практике основные сценарии вашей собственной игры.
  6. Получите в «копилку» примеры онлайн-сервисов для внедрения системы в компании, примеры настольных игр.

 

Программа курса по игрофикации:

Занятие 1. «Теории мотивации»

  1. Краткий экскурс в историю геймификации. Становление и развитие.
  2. Основные определения, используемые при построении геймифицированных систем. Разбираемся с понятиями и перестаем путаться (игра, игрофикация и геймификация, игротехник и игропрактик, бизнес-игры и бизнес-симуляции, сеттинг, нарратив, игровые элементы и игровые механики).
  3. Области применения и внедрения геймификации с кейсами компаний.
  4. Обязательные условия для разработки системы. Ключевые ошибки.
  5. Системы, основанные на внешней и внутренней мотивации игроков. Теории мотивации: поведенческие, гуманистические, когнитивные. Как применить знания теорий мотиваций на практике при разработке системы.
  6. Определение целей игры. Практикум «Определите цели ваши/заказчика»

Занятие 2. «Типы игроков»

  • PBL-система, примеры кейсов, плюсы и минусы внедрения.
  • Типы игроков (Р.Бартл, А.Маржевский).
  • Практикум «Опишите ваших игроков».

Занятие 3. «Путь игроков»

  • Путь игрока, как меняется мотивация участников, в зависимости от степени погружения в игру.
  • Путь игроков по Р.Бартлу, А.Маржевскому, концепция мономифа Д.Кэмпбелла.
  • Практикум «Опишите путь ваших игроков».

Занятие 4. «Разработка игры по шагам»

  • Алгоритм создания геймифицированной системы и отдельной игры. Практикум «Опишите сценарий вашей игры». Признаки хорошей игры.
  • Игровые элементы и игровые механики. Обзор. Практикум «Опишите механики вашей игры».
  • Создание прототипа системы, первое тестирование и корректировка.
  • Запуск проекта.
  • Итоговый практикум «Составление прототипа игры, план по тестированию и запуску».

По окончании курса:

  • Предусмотрены онлайн-консультации с участниками по запуску и внедрению проекта (до двух часов с каждым участником).

Бизнес-тренер - Наталья Булгакова

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

 

  1. Смотрим записи
  2. Все материалы курса
  3. Итоговое тестирование по курсу (онлайн)
  4. Сертификат участника
  5. Skype-консультация с тренером до 2-х часов