Тренинг

Как продавать в период спада, не сезона, кризиса, не хорошей ситуации на рынке?

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

13.02.2024

2 дня (16 часов)

Цена

11500  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

В названии тренинга уже обозначены ключевые вопросы , на которые ищут ответы маркетологи, рекламщики, «продажники», директора компаний: что делать и как в период сезонных подъемов и спадов или, не дай бог, кризиса? Ведь зарабатывать, да побольше, хочется всегда.

На этом тренинге практически не будет теории, но будет постоянный мозговой штурм, цель которого получить неординарные ответы на такие популярные и уже банальные вопросы.

Программа:

  • Секрет работы с сезонностью, спадом и пр. – 5 минут , которые изменят Ваше отношение к этим периодам. Более 20 практических технологий работы на сезонном подъеме и на сезонном спаде.
  • Что лучше: скидки или специальные акции ? Ценовые или неценовые инструменты?
  • Виды акций: от   стандартных ("Подарок за покупку", "Товар недели ( месяца )", "Только 3 дня", и   т.д.) к   новым и  "вкусненьким", неценовым. Причины, по которым стандартные ценовые акции не работают или малоэффективны?
  • Техники креативного мышления для разработки эффективных запоминающихся акций и спецпредложений .
  • Нестандартно : как (жанры, более 40) и где? Ключевые приёмы пропаганды и влияния на общественное сознание (более 10) на службе у продаж. Примеры с других рынков, которые можем взять себе на вооружение и секрет того, как не стать похожими на конкурента.
  • Что можно и что нельзя? Как применить то, что нельзя?
  • Программы лояльности : ищем скрытые ресурсы в них .
  • Приемы увеличения продаж (десятки).
  • Разбор конкретных примеров группы и работа над ними .

Наработанных в ходе тренинга идей хватит надолго

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте. 

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.

Профессия Директор по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России

Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.