Секрет работы с сезонностью, спадом, кризисом и пр. – 5 минут, которые изменят Ваше отношение к этим периодам. Более 20 практических технологий работы на сезонном подъеме и на сезонном спаде.
Что лучше: скидки или специальные акции? Ценовые или неценовые инструменты?
Виды акций: от стандартных и банальных ("Подарок за покупку", "Товар недели (месяца)", "Только 3 дня", и т.д.) к новым и "вкусненьким", неценовым. Причины, по которым стандартные ценовые акции не работают или малоэффективны? Способы и технология создания новых и нестандартных акций.
Техники креативного мышления для разработки эффективных запоминающихся акций и спецпредложений.
Нестандартно: как (жанры, более 40) и где? Ключевые приёмы пропаганды и влияния на общественное сознание (более 10) на службе у продаж. Примеры с других рынков, которые можем взять себе на вооружение и секрет того, как не стать похожими на конкурента.
Что можно и что нельзя? Как применить то, что нельзя?
Программы лояльности: ищем скрытые ресурсы в них.
Приемы увеличения продаж - десятки!!!.
Разбор конкретных примеров группы и работа над ними.
Наработанных в ходе тренинга идей хватит надолго
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
Бизнес - тренер: ТатьянаАржаева, директор компании «TSC, лаборатори яразвития»
Предварительная запись обязательна.
При предоплате – скидка 500 руб.
Коллегам скидки – каждому по 500 руб.
ТСК, лаборатория развития
Какая или какие специализации Вам нужны? Выбирайте!
8 специализаций в консалтинге и обучении (более 45 услуг и 300 обучающих программ):
Разработка интеллектуальных решений и технологий в области консалтинга и обучения.
Развитие и управление 12 видами и 28 подвидами мышления, например, креативным, системным и пр. А так же эмоциональным интеллектом и пр. Эффективность: личная и профессиональная.
Управление и развитие бизнеса. Менеджмент - управленческие компетенции, тайм-менеджмент, командообразование, лидерство, харизма и партнёрство, управление изменениями, психология управления и пр.
Продажи: построение, развитие и оптимизация системы сбыта, управления продажами, отделом продаж. Техники продаж.
Маркетинговые стратегии и исследования. Генерация идей.
Продвижение: реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж, программы лояльности, мерчандайзинг, копирайтинг и пр.
Обучение (тренинги, семинары, вебинары, дистанционные курсы, учебные пособия мастер-классы, деловые игры и пр.), а так же коучинг и консультации.
Тренинги для тренеров, отделов обучения и развития персонала.
P.S. Давайте созидать, развиваться и приумножать желаемое вместе!
Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.
Менеджер по дистрибуции и сбыту — это специалист, который отвечает за продвижение товаров от производителя к конечному потребителю. Работа включает организацию каналов продаж, стимулирование сбыта и внедрение маркетинговых стратегий. Профессия актуальна благодаря растущей конкуренции и важности...
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.
Помощь и консультация специалиста:
заполните форму, и мы вам перезвоним
Вопросы / Записаться
Сайт использует файлы cookie (в том числе, файлы cookie, используемые «Яндекс-метрикой») с целью анализа
поведения посетителей для улучшения Сайта. Продолжая пользоваться Сайтом, вы соглашаетесь на использование
файлов cookie в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.