Тренинг

Как продавать в период спада, не сезона, кризиса, не хорошей ситуации на рынке?

Дата

29 июля 2025

2 дня (16 часов)

Цена

18500  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г.Новосибирск

Вназваниитренингаужеобозначеныключевыевопросы, накоторыеищутответымаркетологи, рекламисты, «продажники», руководители отделов продаж, директоракомпаний: чтоделатьикаквпериодсезонныхподъемовиспадовили, недайбог, кризиса? Ведьзарабатывать, дапобольше, хочетсявсегда.

Наэтомтренингепрактическинебудеттеории, нобудетпостоянныймозговойштурм, целькоторогополучитьнеординарныеответынатакиепопулярныеиужебанальныевопросы.

Программа:

  • Секрет работы с сезонностью, спадом, кризисом и пр. – 5 минут, которые изменят Ваше отношение к этим периодам. Более 20 практических технологий работы на сезонном подъеме и на сезонном спаде.
  • Что лучше: скидки или специальные акции? Ценовые или неценовые инструменты?
  • Виды акций: от стандартных и банальных ("Подарок за покупку", "Товар недели (месяца)", "Только 3 дня", и т.д.) к новым и "вкусненьким", неценовым. Причины, по которым стандартные ценовые акции не работают или малоэффективны? Способы и технология создания новых и нестандартных акций.
  • Техники креативного мышления для разработки эффективных запоминающихся акций и спецпредложений.
  • Нестандартно: как (жанры, более 40) и где? Ключевые приёмы пропаганды и влияния на общественное сознание (более 10) на службе у продаж. Примеры с других рынков, которые можем взять себе на вооружение и секрет того, как не стать похожими на конкурента.
  • Что можно и что нельзя? Как применить то, что нельзя?
  • Программы лояльности: ищем скрытые ресурсы в них.
  • Приемы увеличения продаж  - десятки!!!.
  • Разбор конкретных примеров группы и работа над ними.

 

Наработанных в ходе тренинга идей хватит надолго

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

 

Бизнес - тренер: ТатьянаАржаева, директор компании «TSC, лаборатори яразвития»             
Предварительная запись обязательна.
При предоплате – скидка 500 руб.                     
Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

ТСК, лаборатория развития

Какая или какие специализации Вам нужны? Выбирайте! 

8 специализаций в консалтинге и обучении (более 45 услуг и 300 обучающих программ): 

  1. Разработка интеллектуальных решений и технологий в области консалтинга и обучения.
  2. Развитие и управление 12 видами и 28 подвидами мышления, например, креативным, системным и пр. А так же эмоциональным интеллектом и пр. Эффективность: личная и профессиональная.
  3. Управление и развитие бизнеса. Менеджмент - управленческие компетенции, тайм-менеджмент, командообразование, лидерство, харизма и партнёрство, управление изменениями, психология управления и пр.
  4. Продажи: построение, развитие и оптимизация системы сбыта, управления продажами, отделом продаж. Техники продаж.
  5. Маркетинговые стратегии и исследования. Генерация идей. 
  6. Продвижение: реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж, программы лояльности, мерчандайзинг, копирайтинг и пр.
  7. Обучение (тренинги, семинары, вебинары, дистанционные курсы, учебные пособия мастер-классы, деловые игры и пр.), а так же коучинг и консультации.
  8. Тренинги для тренеров, отделов обучения и развития персонала.

P.S. Давайте созидать,  развиваться и приумножать желаемое вместе! 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Менеджером по дистрибуции / сбыту с нуля – что нужно знать

Менеджер по дистрибуции и сбыту — это специалист, который отвечает за продвижение товаров от производителя к конечному потребителю. Работа включает организацию каналов продаж, стимулирование сбыта и внедрение маркетинговых стратегий. Профессия актуальна благодаря растущей конкуренции и важности...

Профессия Директор по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России

Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.