Практический семинар

Как «завалить» клиента с первого выстрела

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

13.02.2016

1 день (10.00 - 16.00)

Цена

9900  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Техника написания «убойных» коммерческих предложений и продающих текстов.

Хотите удвоить продажи без увеличения бюджета?

На семинаре я расскажу о том, как существенно повысить продажи в компании с помощью эффективных коммерческих предложений и цепляющих продающих текстов.

Дам практическую пошаговую методику составления таких писем и документов, которые заработают для вас деньги и принесут новых клиентов. Научу вас пользоваться этой методикой.

Объясню и покажу, что для написания эффективных коммерческих предложений не надо быть Александром Сергеевичем Пушкиным, не стоит ждать музу и вдохновения, а достаточно овладеть специальной технологией и сделать это может каждый.

Приходите на мой семинар и пусть ваши продажи удвоятся!

 

Вы получите на семинаре:

1. Готовый план действий. Подробная инструкция, что и как делать, чтобы создавать продающие тексты.

2. Конкретные инструменты. Набор приемов и фишек, использование которых в разы повышает отдачу от продающих текстов

3. Ориентация на продажи. Подход к копирайтингу как к части системы продаж и маркетинга в компании.

4. Практические знания. Личный опыт автора семинара и его клиентов. Разбор реальных коммерческих предложений.

 

Для кого семинар:

  • Директора и Владельцы малого и среднего бизнеса
  • Коммерческие директора и директора по продажам
  • Руководители отделов продаж
  • Маркетологи и директора по маркетингу
  • Менеджеры по работе с клиентами
  • PR- менеджеры
  • Копирайтеры
  • Интернет-предприниматели
  • все, кто постоянно пишет поручает писать клиентам коммерческие предложения

 

Коммерческие предложения и продающие тексты – важнейший инструмент системы продаж в компании.

Если ваши коммерческие предложения не работают – вы теряете деньги.

Если коммерческие предложения ваших конкурентов работают – они забирают ваши деньги.

Сделайте так, чтобы эти деньги достались вам! Приходите на семинар и узнайте как!

 

О чем поговорим на семинаре:

  • Что такое копирайтинг. Какой бывает копирайтинг. Копирайтинг как часть системы продаж.
  • Копирайтинг и воронка продаж.
  • Виды продающих текстов. Типы коммерческих предложений.
  • Почему ваши тексты не продают. Как отличить плохой текст от хорошего.
  • Наиболее распространенные ошибки продающих текстов.
  • Структура эффективного коммерческого предложения.
  • Приемы захвата внимания клиента.
  • Техника удержания внимания клиента.
  • Как сделать, чтобы ваши письма открывали. Как сделать, чтобы ваши письма начали читать. Как сделать, чтобы ваши письма дочитали до конца.
  • Как сделать, чтобы после этого клиент купил?
  • Как оценить эффективность продающего текста.
  • Триггеры – секретные фишки повышения эффективности продающих текстов.
  • Конверсия продающих текстов и как ее увеличить.
  • Аргументация цены.
  • Правильное оформление коммерческих предложений.
  • Упаковка коммерческих предложений.
  • Как побудить клиента к немедленным действиям?
  • Отличия бумажных текстов и текстов для интернета.

 

Семинар проходит с 10 до 16 часов.

СКОЛЬКО СТОИТ:

Стоимость участия в семинаре 9 900 рублей.

При покупке билета до 31 января – 9 400 рублей.
При покупке билета до 31 декабря – 8 900 рублей.

Стоимость включает в себя участие в семинаре и один кофе-брейк.

 При покупке до 31 декабря действует специальное новогоднее предложение для корпоративного участия:

Корпоративный пакет из 5 билетов стоит 35 000 рублей.
Корпоративный пакет из 10 билетов стоит 58 000 рублей.

Приходите на семинар всем отделом продаж и захватите с собой маркетологов.

ОТЗЫВЫ О СЕМИНАРЕ:

Валентина А., директор по маркетингу

Мне понравился семинар. Я раньше думала, что для того, чтобы писать продающие тексты надо быть писателем или журналистом. На семинаре поняла, что владея определенными приемами можно реально писать отличные коммерческие предложения.

Ринат Валеев, предприниматель, г. Уфа

Очень продуктивный семинар. Исписал пол тетрадки. Собираюсь как можно скорее внедрять. Думаю, что сразу получу эффект.

Игорь Сергеевич, компания «Ратибор»

Мне очень нравится как Тимур Асланов подает материал – ёмко, системно, никакой «воды», все по делу и все полезно.

Кирилл Панасенко, директор рекламного агентства

Отличная организация мероприятия, все очень четко, приятно работать и материал тоже отличный – уже знаю, что и как буду завтра менять в своей компании.

Ольга, начальник отдела продаж

Я давно билась со своими менеджерами по продажам – не хотят писать коммерческие предложения и всё тут. Мы, говорят, не умеем. Пишут какие-то отписки, которые, конечно, никто из клиентов не читает. Но теперь я знаю, что делать, знаю, как им объяснить принципы написания таких документов.

Виктор Кислицын, владелец компании

Я сначала сомневался, стоит ли мне идти на такой семинар. Где я и где продающие тексты? Но теперь рад, что принял участие. Я вижу, на чем я теряю деньги, вижу упущенную прибыль. Я теперь знаю, что мне надо сделать, чтобы увеличить выручку. А что может быть ценнее?

Приходите на семинар, получите технологию повышения продаж с помощью коммерческих предложений и удвойте свои продажи сразу после семинара.