Тренинг

Методологические основы и технологии разработки обучающих программ. Дизайн тренинга

Дата

14.07.2023

2 дня (16 часов)

Цена

28000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Задать вопрос или записаться вы можете по тел.:

+7 (383) 322-67-05

или нажать "Вопрос / Заявка" и заполнить форму обратной связи.

 

Цели обучения:

1. Познакомить участников обучения с современными алгоритмами и технологиями создания обучающих программ,

2. На примере конкретных кейсов участников создать методические наработки для будущего проведения обучающих программ (получение практического опыта).

 

Программа обучения:

1. Терминология:

- методическая работа, методология разработки и технологии разработки обучающих мероприятий - суть и содержание понятий.

- чем данные понятия отличаются от «технологий проведения»?

- что значит быть автором программы и тренером программы?

2. Подготовительный этап:

- цели обучения, уровни подцелей,

- профессиональное снятие потребности в обучении, грамотная оценка потребностей,

- определение аудитории обучения,

- разграничение целей Заказчика и обучаемых, реалистичное их формулирование,

- технологии работы с целями,

- распределение  целей и задач по степени их важности,

- выбор формата, стиля обучения с учетом целей,

- составление плана обучения, если речь идет о серии мероприятий.

3. Разработка концепции обучения / тренинга:

- концепция обучения – суть понятия,

- варианты концепций и технологии разработки,

- роль концепции для тренера, участников и Заказчика обучения,

- позиционирование тренинга.

4. Разработка дизайна обучения, тренинга:

- дизайны обучения / тренинга – изучаем, применяем для своих кейсов,

-   сценарий обучения / тренинга и его режиссура,

- содержание обучения и его ключевые послания, тезисы в структуре,

-   креативные идеи от первых намёток до прописанного содержания,

- работа со структурой подачи материала,

- распределение и разделение информации в соответствии с  целями и задачами обучения,

- набор и выбор технологий - современные и творческие возможности,

-  моделирование работы с малыми и большими группами,

- наглядные средства и инструментарий с точки зрения методологии.

5. Разработка программы обучения / тренинга:

- тематические модули и методическое насыщение,

- маршрутный лист,

- степень детализации – за и против, необходимость,

- разработка упражнений, игр и других видов активностей – от принципов до алгоритмов.

6. Методическое пособие по ведению тренинга или рабочие материалы тренера:

- принципы и технологии подготовки,

- виды пособий, степень детализации,

- структура описания упражнений: цель, процедура, инструкция, необходимые ресурсы, рефлексия, выводы, рекомендации, время, риски и пр.,

- дополнительные аспекты и современные возможности.

7. Создание раздаточных материалов для участников обучения (рабочая тетрадь):

- требования к раздаточным материалам и принципы,

- цели рабочей тетради,

- виды рабочих тетрадей, структура рабочих тетрадей, обязательные и не обязательные элементы,

- подходы к оформлению и программы для работы.

8. Построение посттренингового сопровождения:

- актуальность, необходимость, сроки,

- виды посттренингового сопровождения, способы проведения.

 

Варианты прохождения обучения:

Дата и время: 4, 5 ноября 2022 года с 9.00 до 18.00

•  Тренинг – 24 000 руб.

•  Работа с домашними заданиями – вариант 1 (2) + проверка домашних заданий с обратной связью и индивидуальной консультацией в 3 - 4 часа. Стоимость: 48 000 руб. Выдается сертификат о прохождении обучения.

Записи курса и рабочая тетрадь в электронном формате предоставляются во всех вариантах.

 

Подробности по телефону:

+7 (383) 322-67-05

 

Статьи по теме

Как стать Методистом в школе с нуля – что нужно знать

Популярный сейчас формат обучения, это получение образования посредством различных онлайн курсов. Они представлены в сети в большом разнообразии и реально очень удобны при современном ритме жизни. Однако кто-то должен заниматься тем, что проектировать и выстраивать саму программу обучения.