Дата
07 февраля 2023
2 дня
Цена
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Программа развития управленческих компетенций
ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА
Программа включает 3 модуля (продолжительность каждого модуля - 2 дня)
1 модуль - Современный руководитель: задачи, навыки, компетенции
2 модуль - Энергия взаимодействия
3 модуль - Личная эффективность руководителя
Стоимость одного модуля - 17 900 рублей.
Стоимость курса - 42 960 ₽
- Цель программы: развитие ключевых управленческих навыков и компетенций
- Количество участников в группе: до 18 человек
- Общая продолжительность программы: 64 часа
Методы и технологии обучения:
- Интерактивная лекция-презентация тренера (с раздаточными методическими материалами)
- Работа в мини-группах над заданием
- Анализ кейсов и принятие решений. Кейсы моделируют наиболее типичные деловые ситуации, характерные для изучаемой деятельности
- Индивидуальные письменные задания, тесты, тренажеры и кейсы
- Групповая дискуссия, модерация (работа тренера с группой, мозговой штурм, обмен мнениями)
- Индивидуальные и командные ролевые ситуации (отработка навыков и изучаемых технологий)
- Анализ видеоматериала
- Выполнение домашних заданий: работа с рекомендованной литературой, выполнение практических заданий (анализ мотивационного профиля сотрудника, решение сложной ситуации и др.)
МОДУЛЬ 1. СОВРЕМЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: ЗАДАЧИ, НАВЫКИ, КОМПЕТЕНЦИИ
Программа:
Блок 1. Эффективность управления и индивидуальные особенности руководителя.
1. Стили управления, как расстановка приоритетов.
2. Почему проще быть ремесленником и героем?
3. Контур управления в регулярном менеджменте.
Блок 2. Постановка задач. Ключевое сослагательное успеха – великое «Зачем».
1. Умная цель. SMART-формат.
- Основополагающие отличия управленческой речи от жалоб и претензий.
- Великая сила измеримости. Как использовать ее преимуществами и уберечься от ограниченности.
- Релевантность и достижимость – о силе единства и борьбы противоположностей.
2. Конфликты целей – «Почему подчиненный все понимает по-своему?»
3. Цепочка принятия ответственности за качество выполнения задач.
- Как продать своему подчиненному важность выполнения производственной задачи.
Блок 3. Мотивация персонала. О разности восприятия «хочу» и «должен».
1. Что такое мотивация и что об этом должен знать руководитель.
2. Состояние потока. Современные теории мотивации.
3. Российские теории мотивации. Пять мотивационных типов сотрудников. Основа и табу стимулирования.
Блок 4. Делегирование.
1. Цели делегирования. Как определится кому и зачем.
2. Истинные и ложные препятствия на пути делегирования. Отличие инициативы от самоделегирования.
3. Шесть шагов делегирования.
4. Алгоритм делегирования.
Блок 5. Контроль.
1. Контроль как профессиональная услуга руководителя.
2. Эмоциональная и рациональная составляющие контроля.
3. Виды контроля. Временная целесообразность.
О тренере
Людмила Макшанова
Бизнес -тренер
Автор и ведущий тренингов по управлению.
Опыт проведения тренингов с 1997 года.
Управленческая деятельность с 1996г. Опыт построения регионального бизнеса.