Программа профессиональной переподготовки

Экономика и менеджмент гостиничного предприятия (квалификация Руководитель гостиничного комплекса, 7 уровень)

Дата

01.11.2023 еще

300 часов

Цена

30000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 629, 6 этаж

Программа разработана в соответствии с требованиями Профессионального стандарта «Руководитель/управляющий гостиничным комплексом/сети гостиниц» (от 7 мая 2015 г. № 282н), 7 уровень квалификации.

  • Срок обучения: 4 месяца. Набор ежемесячно.
  • Объем программы: 345 часов

В силу определенных экономических причин, в настоящее время, большое внимание в нашей стране уделяется развитию внутреннего туризма. А значит России нужны гостиницы и отели, которые смогут справиться с потоком туристов. Нужны и руководители гостиничных комплексов. А еще есть путешественники, которые уезжают в другие города для лечения или получения образования. В стране много людей, выезжающих в краткосрочные командировки, а иногда и на длительный срок.

Страна нуждается не только в больших и маленьких комфортабельных гостиницах и отелях, но и в квалифицированном персонале, работающем в них. Профпереподготовка «Руководитель гостиничного комплекса» в Новосибирске поможет получить самые ценные и актуальные знания в области гостиничного управления.

Гостиничный бизнес относится к предпринимательскому типу ведения работы и имеет цель получение выгоды. Чем качественнее предоставляются услуги, тем выше поток посетителей. Поэтому владельцы и руководители гостиничных комплексов очень трепетно подходят к подбору персонала.

Руководитель гостиничного комплекса для ведения успешного бизнеса должен обладать определенными знаниями и навыками, которые позволят ему успешно вести гостиничное дело.

Цель программы: подготовить специалиста, обладающего необходимыми профессиональными компетенциями в сфере гостиничного сервиса, а так же инструментами управленческой деятельности.

В программе обучения:

Управление деятельностью гостиничного предприятия

  • Основы организации гостиничного дела.
  • Проектирование гостиничного предприятия
  • Организация службы приема и размещения гостей.
  • Подбор и управление персоналом гостиничного предприятия
  • Особенности маркетинга и технологии продаж гостиничного продукта

Информационные технологии: программа 1С
Стратегическое управление
Управление проектами и изменениями
Технологии принятия решений
Экономика организации
Бухгалтерский учет и налогообложение для руководителей
Антикризисное управление
Финансовый менеджмент, включая управление рисками
Управление организацией
Операционное управление
Маркетинг
Управление персоналом
Документационное обеспечение управления организацией
Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство

Результат обучения: приобретение навыков и компетенций в вопросах:
— анализа результатов и организации деятельности службы приема и размещения;
— определения потребности в материальных ресурсах и персонале;
— планирования, организации, координации и контроля деятельности службы приема и размещения и взаимодействия с другими службами гостиничного комплекса;
— разработки гостиничного продукта и сервисной деятельности гостиничного предприятия в соответствии с классификацией и стандартами качества обслуживания;
— законодательства Российской Федерации о предоставлении гостиничных услуг;
— основ организации деятельности гостиниц и иных средств размещения;
— основ организации, планирования и контроля деятельности подчиненных;
— гостиничного маркетинга и технологий продаж гостиничного продукта;

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная, в т.ч. с применением дистанционных технологий

Группы утренние и вечерние.

После прохождения итоговой аттестации выдается Диплом о профессиональной переподготовке с присвоенной квалификацией (вносим в Федеральный реестр документов об образовании).

На обучение принимаются слушатели, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование.

Обучение руководителей

Умение обращаться с людьми — это товар, который можно купить
точно так же, как мы покупаем сахар или кофе…
И я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете.

Д. Рокфеллер

Руководителями не рождаются, ими становятся. И многим, по разным причинам хочется стать руководителем. Эффективным руководителем. А значит, руководителем, которому необходимо обладать большим количеством знаний и компетенций. Мы готовы в этом помочь.

«Учебный центр Академия» предлагает программы обучения руководителей разных сфер бизнеса, эффективность которых была доказана успехами наших выпускников. Вы сможете выбрать себе индивидуальные тренинги, исходя из специфики Вашего бизнеса, и желания повысить личную эффективность как руководителя.Обещаем, будет очень интересно!

5 причин учиться в «Академии»:

  • Практическая направленность всех направлений обучения — наши выпускники могут приступить к работе сразу после обучения!
  • Трудоустройство и стажировка для слушателей курсов – бесплатное и до успешного финала!
  • Рассрочка платежа и гибкий график обучения.
  • СКИДКИ: 50% скидка на обучение второй специальности; 10% пенсионерам; 10% людям с ограниченными возможностями; 10% выпускникам бессрочно.
  • Бесплатное консультационное сопровождение слушателей после трудоустройства от преподавателей курсов.

Заботясь о своих слушателях, мы предлагаем:

  • Комфортные учебные аудитории и компьютерные классы с современным оборудованием в центре города.
  • Удобные формы обучения (очная, очно-заочная форма, индивидуальное обучение).
  • Группы утренние, вечерние, в выходные дни.

Корпоративное обучение: специальные предложения, выгодные по цене и содержанию! — для организаций, обучающих своих сотрудников.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения

Статьи по теме

Как стать Директором / управляющим гостиницей с нуля – что нужно знать

Любой отель представляет собой достаточно сложную систему из слаженно действующих структур и отделов. Чтобы всё это так работало, необходима общая координация и управление подобным учреждением. Осуществляет такую функцию в гостинице её управляющий, которого также называют директором. Должность...