Дистанционно. Повышение квалификации

Менеджер отдела приема и размещения гостиничного предприятия

Дата

В любое время

183 часа

Место проведения

Онлайн

 

(5 уровень квалификации)

 

Дистанционное обучение

в АНОДПО «Учебный центр Академия»

Учиться дистанционно – это обучаться заочно через интернет, с применением дистанционных образовательных технологий.

Обучение ведется на современной автоматизированной платформе, дополнительно проводятся онлайн-консультации преподавателей.

Все учебные материалы разработаны преподавателями, ведущими очные занятия.

Преимущества обучения:

  • доступ в личный кабинет,
  • доступ ко всем учебным материалам, тестам, контрольным заданиям и электронной библиотеке,
  • индивидуальные занятия с преподавателем при помощи скайп-сессий, либо других удобных средств связи,
  • обучение в любое удобное время, в любом месте,
  • есть рассрочка,
  • квалификационный документ по окончании курса: диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации.

Программы обучения разработаны с учетом требований профессиональных стандартов, постоянно обновляются и актуализируются.

Для того, что бы пройти обучение, необходимо выполнить следующие этапы:

  1. Выбрать программу обучения. Вы можете ознакомиться с особенностями каждой программы на сайте или написать/позвонить нам, и мы с удовольствием поможем вам определиться с выбором.
  2. Оставить заявку на обучение.
  3. Дождаться звонка администратора. Наш администратор свяжется с вами и поможет сориентироваться с целями обучения, подбором программы и объяснит, какие документы необходимы, чтобы быть зачисленными на обучение
  4. Получить на e-mail готовый договор.
  5. Оплатить обучение.
  6. Получить на e-mail ссылку для присоединения к системе дистанционного обучения (описание процесса регистрации).
  7. Обучиться на платформе и по удобным для вас каналам связи с консультантами-преподавателями (время необходимых консультаций согласовываем!)
  8. Получить квалификационный документ установленного образца по окончании обучения и успешной итоговой аттестации.
  • Дипломы о профессиональной переподготовке и Удостоверения о повышении квалификации высылаются заказным письмом/бандеролью на ваш почтовый адрес. Каждому отправлению присваивается индивидуальный трек-номер для возможности отслеживания его местоположения.

Подробности по телефону:

+7 (383) 322-52-13

 

АНОДПО "Учебный центр Академия"

г. Новосибирск. Выбирая «Учебный центр Академия» Вы выбираете качественную подготовку,  соответствующую всем современным требованиям профессиональных стандартов.

Работая на рынке образовательных услуг уже более 25 лет, нами наработан большой опыт в обучении и повышении квалификации  людей разных профессий.

В настоящее время «Учебный центр Академия» предлагает более 50 разнообразных программ обучения.

Занятия проходят в комфортабельных аудиториях в центре города. Занятие ведут преподаватели с профильным образованием и большим  опытом работы.

В «Учебном центре Академия» вы  можете пройти профессиональную переподготовку, повысить квалификацию или овладеть новой профессией.

Но это еще не все. Здесь Вам помогут трудоустроиться или пройти стажировку. Опытные психологи дадут персональную рекомендацию по составлению резюме и прохождению собеседования.

Итогом обучения станет получение квалификационного документа в соответствии с пройденным курсом: Диплом о профессиональной переподготовке, Удостоверение о повышении квалификации, Свидетельство рабочего-служащего  с разрядом. 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Администратор отеля / гостиницы – с чего начать, что должен знать и уметь специалист

Услугами отелей пользуются многие, а их нормальную работу обеспечивают специалисты разного профиля и обязанностей. В их числе находятся администраторы гостиницы, которых иногда называют портье. Они отвечают главным образом за встречу гостей, их размещение по номерам и некоторые другие вещи....

Профессия Администратор гостиницы – что делает, как им стать, зарплата

Работа отеля построена на предоставлении гостям услуг временного проживания, грамотном их размещении и целом ряде другого сервиса. Для этого в них заняты самые разные специалисты, но в наибольшей степени гости контактируют с администратором гостиницы.