Сегментация рынка и определение целевой аудитории
Семинар для специалистов в области маркетинга и продаж, руководителей специализированных подразделений и предпринимателей, тех сотрудников, чьи усилия направлены на изучение требований потребителей и удовлетворение их потребностей
- Маркетинговая деятельность в организации, включая изучение поведения потребителей, анализ их требований и удовлетворенности
- Роль маркетингового анализа в системе информационно-аналитического обеспечения управления
- Типы рынков по потребителям и понимание их поведения
- Разработка маркетинговых инструментов направленных на изучение поведения потребителей
- Основные цели, задачи и принципы сегментации рынка, ее роль в развитии организации
- Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка
- Процесс проведения сегментации рынка, определения целевой аудитории
- Определение целевой аудитории на выбранном объекте наблюдения
- Изучение целевой аудитории: методы, показатели, критерии оценки на различных типах рынков
- Конъюнктура и емкость рынка, основные показатели их изучения
- Расчет емкости рынка и определение целевой аудитории потребителей
- Методы, показатели и критерии оценки целевой аудитории. Определение портрета потребителя
- Процесс составления портрета потребителя с описанием его характерных черт
- Маркетинговые подходы к определению портрета потребителя и выбор необходимого инструментария
- Разработка и использование алгоритма составления портрета потребителя
- Маркетинговые стратегии управления поведением потребителей
Практикум:
- Разработка маркетинговых инструментов, направленных на изучение поведения потребителей
- Определение целевой аудитории на выбранном объекте наблюдения
- Составление портрета потребителя и его применение на выбранном объекте наблюдения.
Семинары и тренинги для руководителей
Для повышения личной эффективности и развития управленческих компетенций, предлагаем тренинги и семинары для руководителей по разным направлениям.
Тренинги для руководителей проходят по мере комплектования групп.
Какие преимущества получают наши слушатели?
Наши наставники сочетают в себе умение терпеливо и последовательно делиться знаниями, имея при этом многолетний практический опыт.
Удобные формы обучения: На курсах для руководителей можно обучаться очно (группы утром и вечером в рабочие дни), очно-заочно, индивидуально – в любое удобное время.
При индивидуальном обучении руководителей программа курса обучения подстраивается под специфику вашего предприятия.
Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому слушателю, решаем все возникающие в ходе обучения проблемы. При необходимости возможен гибкий график обучения для руководителей, рассрочка платежа.
5 причин учиться в «Академии»:
- Практическая направленность всех направлений обучения — наши выпускники могут приступить к работе сразу после обучения!
- Трудоустройство и стажировка для слушателей курсов – бесплатное и до успешного финала!
- Рассрочка платежа и гибкий график обучения.
- СКИДКИ: 50% скидка на обучение второй специальности; 10% пенсионерам; 10% людям с ограниченными возможностями; 10% выпускникам бессрочно.
- Бесплатное консультационное сопровождение слушателей после трудоустройства от преподавателей курсов.
Заботясь о своих слушателях, мы предлагаем:
- Комфортные учебные аудитории и компьютерные классы с современным оборудованием в центре города.
- Удобные формы обучения (очная, очно-заочная форма, индивидуальное обучение).
- Группы утренние, вечерние, в выходные дни.
Корпоративное обучение: специальные предложения, выгодные по цене и содержанию! — для организаций, обучающих своих сотрудников.