Семинар

Портрет потребителя

Дата

Даты уточняются

1 нед.

Цена

10000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 629, 6 этаж

Сегментация рынка и определение целевой аудитории

Семинар для специалистов в области маркетинга и продаж, руководителей специализированных подразделений и предпринимателей, тех сотрудников, чьи усилия направлены на изучение требований потребителей и удовлетворение их потребностей

  • Маркетинговая деятельность в организации, включая изучение поведения потребителей, анализ их требований и удовлетворенности
  • Роль маркетингового анализа в системе информационно-аналитического обеспечения управления
  • Типы рынков по потребителям и понимание их поведения
  • Разработка маркетинговых инструментов направленных на изучение поведения потребителей
  • Основные цели, задачи и принципы сегментации рынка, ее роль в развитии организации
  • Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка
  • Процесс проведения сегментации рынка, определения целевой аудитории
  • Определение целевой аудитории на выбранном объекте наблюдения
  • Изучение целевой аудитории: методы, показатели, критерии оценки на различных типах рынков
  • Конъюнктура и емкость рынка, основные показатели их изучения
  • Расчет емкости рынка и определение целевой аудитории потребителей
  • Методы, показатели и критерии оценки целевой аудитории. Определение портрета потребителя
  • Процесс составления портрета потребителя с описанием его характерных черт
  • Маркетинговые подходы к определению портрета потребителя и выбор необходимого инструментария
  • Разработка и использование алгоритма составления портрета потребителя
  • Маркетинговые стратегии управления поведением потребителей

Практикум:

  1. Разработка маркетинговых инструментов, направленных на изучение поведения потребителей
  2. Определение целевой аудитории на выбранном объекте наблюдения
  3. Составление портрета потребителя и его применение на выбранном объекте наблюдения.

Семинары и тренинги для руководителей

Для повышения личной эффективности и развития управленческих компетенций, предлагаем тренинги и семинары для руководителей по разным направлениям.

Тренинги для руководителей проходят по мере комплектования групп.

Какие преимущества получают наши слушатели?

Наши наставники сочетают в себе умение терпеливо и последовательно делиться знаниями, имея при этом многолетний практический опыт.

Удобные формы обучения: На курсах для руководителей можно обучаться очно (группы утром и вечером в рабочие дни), очно-заочно, индивидуально – в любое удобное время.

При индивидуальном обучении руководителей программа курса обучения подстраивается под специфику вашего предприятия.

Мы обеспечиваем индивидуальный подход к каждому слушателю, решаем все возникающие в ходе обучения проблемы. При необходимости возможен гибкий график обучения для руководителей, рассрочка платежа.

5 причин учиться в «Академии»:

  • Практическая направленность всех направлений обучения — наши выпускники могут приступить к работе сразу после обучения!
  • Трудоустройство и стажировка для слушателей курсов – бесплатное и до успешного финала!
  • Рассрочка платежа и гибкий график обучения.
  • СКИДКИ: 50% скидка на обучение второй специальности; 10% пенсионерам; 10% людям с ограниченными возможностями; 10% выпускникам бессрочно.
  • Бесплатное консультационное сопровождение слушателей после трудоустройства от преподавателей курсов.

Заботясь о своих слушателях, мы предлагаем:

  • Комфортные учебные аудитории и компьютерные классы с современным оборудованием в центре города.
  • Удобные формы обучения (очная, очно-заочная форма, индивидуальное обучение).
  • Группы утренние, вечерние, в выходные дни.

Корпоративное обучение: специальные предложения, выгодные по цене и содержанию! — для организаций, обучающих своих сотрудников.

 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Директор / Руководитель маркетинга – что делает, как им стать, зарплата в России

Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.