Задать вопрос или записаться вы можете по тел.:
+7 (383) 377-75-90
или нажать "Вопрос / Заявка" и заполнить форму обратной связи.
Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационном у и документационному обеспечению управления организацией» (приказ Минтруда России от 06.05.2015 N 276н) и соответствует 6 уровню квалификации.
Стоимость обучения 11800 руб . (возможна рассрочка).
Срок обучения 2 месяца. Набор ежемесячно.
Объем программы — 193 часа.
Место проведения: ул. Фрунзе, 5 (рядом с м. Красный проспект)
Когда вы приходите в какую-нибудь компанию, то обязательно обратите внимание на приветливого доброжелательного секретаря, встречающего вас в приемной или на ресепшен. Секретарь – это лицо фирмы, его голос, его витрина. Трудовые функции секретаря вовсе не ограничиваются приемом звонков и милыми улыбками. Это надежный тыл руководителя, сотрудник, способный организовать и прием клиентов, и четкий документооборот организации, и комфортную, располагающую среду в офисе. На современном рынке труда к квалификации секретаря предъявляются высокие требования.
Цель программы: подготовить специалиста, обладающего знаниями и умениями, необходимыми для организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя организации
В программе обучения:
- Управление организацией
- Операционное управление
- Организация работы офиса:
Роль секретаря и особенности современного офиса
Основы корпоративной имиджелогии
Информационно-коммуникационные технологии в работе офиса.
Планирование работы руководителя и координация деятельности офиса Организация подготовки, проведения и обслуживания совещаний и конферентных мероприятий
- Документационное обеспечение управления организацией:
Нормативно-правовая база документирования управленческой деятельности. Общие требования к созданию документов
Оформление реквизитов документов
Виды бланков и требования к ним
Организационно-распорядительные документы
Организационно-правовые документы
Распорядительные документы
- Архивоведение
- Справочно-информационные документы
- Программа 1С: Управление торговлей
- Юридическая подготовка
- Психология делового общения
- Управление карьерой
- Охрана труда
- Корпоративная культура, конфликтология.
Результат обучения: вы приобретете компетенции, необходимые для выполнения трудовых функций:
планирование рабочего времени руководителя, работы приемной,
составление и оформление управленческой документации,
организация работы с документами, хранение документов, сдача в архив,
организация деловых контактов и протокольных мероприятий,
анализ информации, систематизация и подготовка информационно-аналитических материалов.
Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий
Группы утренние и вечерние.
Предлагается индивидуальная форма обучения – в удобное для слушателей время.
После обучения выдается квалификационный документ – Удостоверение о повышении квалификации.
5 причин учиться в «Академии»:
- Практическая направленность всех направлений обучения — наши выпускники могут приступить к работе сразу после обучения!
- Трудоустройство и стажировка для слушателей курсов – бесплатное и до успешного финала!
- Рассрочка платежа и гибкий график обучения.
- СКИДКИ: 50% скидка на обучение второй специальности; 10% пенсионерам; 10% людям с ограниченными возможностями; 10% выпускникам бессрочно.
- Бесплатное консультационное сопровождение слушателей после трудоустройства от преподавателей курсов.
Заботясь о своих слушателях, мы предлагаем:
- Комфортные учебные аудитории и компьютерные классы с современным оборудованием в центре города.
- Удобные формы обучения (очная, очно-заочная форма, индивидуальное обучение).
- Группы утренние, вечерние, в выходные дни.
Корпоративное обучение: специальные предложения, выгодные по цене и содержанию! — для организаций, обучающих своих сотрудников.
Подробности по телефону:
+7 (383) 377-75-90