Курс повышения квалификации

Секретарь руководителя

Дата

27.03.2024 еще

2 мес.

Цена

18000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5, оф. 629, 6 этаж

Программа разработана в соответствии с требованиями профессионального стандарта «Специалист по организационном у и документационному обеспечению управления организацией» (приказ Минтруда России от 06.05.2015 N 276н) и соответствует 6 уровню квалификации.

Срок обучения 2 месяца. Набор ежемесячно.

Объем программы — 193 часа.
Место проведения: ул. Фрунзе, 5 (рядом с м. Красный проспект)

Когда вы приходите в какую-нибудь компанию, то обязательно обратите внимание на приветливого доброжелательного секретаря, встречающего вас в приемной или на ресепшен. Секретарь – это лицо фирмы, его голос, его витрина. Трудовые функции секретаря вовсе не ограничиваются приемом звонков и милыми улыбками. Это надежный тыл руководителя, сотрудник, способный организовать и прием клиентов, и четкий документооборот организации, и комфортную, располагающую среду в офисе. На современном рынке труда к квалификации секретаря предъявляются высокие требования.

Цель программы: подготовить специалиста, обладающего знаниями и умениями, необходимыми для организационного, документационного и информационного обеспечения деятельности руководителя организации

В программе обучения:

  • Управление организацией
  • Операционное управление
  • Организация работы офиса:

Роль секретаря и особенности современного офиса
Основы корпоративной имиджелогии
Информационно-коммуникационные технологии в работе офиса.
Планирование работы руководителя и координация деятельности офиса Организация подготовки, проведения и обслуживания совещаний и конферентных мероприятий

  • Документационное обеспечение управления организацией:

Нормативно-правовая база документирования управленческой деятельности. Общие требования к созданию документов
Оформление реквизитов документов
Виды бланков и требования к ним
Организационно-распорядительные документы
Организационно-правовые документы
Распорядительные документы

  • Архивоведение
  • Справочно-информационные документы
  • Программа 1С: Управление торговлей
  • Юридическая подготовка
  • Психология делового общения
  • Управление карьерой
  • Охрана труда
  • Корпоративная культура, конфликтология.

Результат обучения: вы приобретете компетенции, необходимые для выполнения трудовых функций:
планирование рабочего времени руководителя, работы приемной,
составление и оформление управленческой документации,
организация работы с документами, хранение документов, сдача в архив,
организация деловых контактов и протокольных мероприятий,
анализ информации, систематизация и подготовка информационно-аналитических материалов.

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная с применением дистанционных технологий
Группы утренние и вечерние.
Предлагается индивидуальная форма обучения – в удобное для слушателей время.

После обучения выдается квалификационный документ – Удостоверение о повышении квалификации.

 

5 причин учиться в «Академии»:

  • Практическая направленность всех направлений обучения — наши выпускники могут приступить к работе сразу после обучения!
  • Трудоустройство и стажировка для слушателей курсов – бесплатное и до успешного финала!
  • Рассрочка платежа и гибкий график обучения.
  • СКИДКИ: 50% скидка на обучение второй специальности; 10% пенсионерам; 10% людям с ограниченными возможностями; 10% выпускникам бессрочно.
  • Бесплатное консультационное сопровождение слушателей после трудоустройства от преподавателей курсов.

Заботясь о своих слушателях, мы предлагаем:

  • Комфортные учебные аудитории и компьютерные классы с современным оборудованием в центре города.
  • Удобные формы обучения (очная, очно-заочная форма, индивидуальное обучение).
  • Группы утренние, вечерние, в выходные дни.

Корпоративное обучение: специальные предложения, выгодные по цене и содержанию! — для организаций, обучающих своих сотрудников.

 

АНОДПО "Учебный центр Академия"

Выбирая «Учебный центр Академия» Вы выбираете качественную подготовку,  соответствующую всем современным требованиям профессиональных стандартов.

Работая на рынке образовательных услуг уже более 25 лет, нами наработан большой опыт в обучении и повышении квалификации  людей разных профессий.

В настоящее время «Учебный центр Академия» предлагает более 50 разнообразных программ обучения.

Занятия проходят в комфортабельных аудиториях в центре города. Занятие ведут преподаватели с профильным образованием и большим  опытом работы.

В «Учебном центре Академия» вы  можете пройти профессиональную переподготовку, повысить квалификацию или овладеть новой профессией.

Но это еще не все. Здесь Вам помогут трудоустроиться или пройти стажировку. Опытные психологи дадут персональную рекомендацию по составлению резюме и прохождению собеседования.

Итогом обучения станет получение квалификационного документа в соответствии с пройденным курсом: Диплом о профессиональной переподготовке, Удостоверение о повышении квалификации, Свидетельство рабочего-служащего  с разрядом. 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Другие даты проведения

Статьи по теме

Профессия Секретарь, помощник руководителя – что делает, как им стать, зарплата в России

Быть лицом компании, по профессионализму которого судят о руководителе и обо всем коллективе, - задача непростая, но невероятно интересная! Узнайте, каковы плюсы и минусы профессии секретаря или помощника руководителя, где получить образование и на какие доходы можно рассчитывать.

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...