! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Приглашаются руководители структурных подразделений предприятий и организаций всех форм собственности, руководители филиалов, отделов, комитетов и департаментов органов власти и государственных учреждений, все заинтересованные специалисты.
ПРОГРАММА
Эффективным способом освоить и применять такие управленческие навыки, как принятие управленческих решений, организация контроля деятельности подразделения, анализ информации и эффективное взаимодействие с руководством является групповое обучение с элементами тренинга.
Семинар дает возможность участникам:
Провести анализ своих профессиональных преимуществ.
Освоить наиболее эффективные методики управления.
Научиться определять резервы повышения эффективности.
Поддерживать рабочие процессы в состоянии постоянного улучшения.
Ознакомиться с успешным российским и зарубежным опытом.
Также в программе:
Решение ситуационных задач.
Деловые игры.
Индивидуальные консультации и практические рекомендации.
Функции и основные управленческие компетенции руководителя. Управленческий цикл: планирование, организация, координация, мотивация и контроль. Принятие и анализ управленческих решений. Анализ своих профессиональных преимуществ. Типичные ошибки и рекомендации
по их устранению.
Планирование деятельности подразделения. Формы планирования и виды планов. Оперативное планирование, календарное планирование, структурное планирование объемов работ. Учет факторов неопределенности и факторов риска при планировании. Сбор, обобщение и анализ информации
о текущей деятельности подразделения. Формы контроля и отчетности выполнения плановых заданий. Эффективное распределение ресурсов.
Основные правила планирования времени. Практический инструментарий эффективного распределения временных ресурсов и расстановки приоритетов.
Постановка целей и задач. Краткосрочные, среднесрочные, долгосрочные цели. Принципы управления по целям, разработка стандартов: постановка задач сотрудникам, организация выполнения,
контроль результатов.
Организация работы подразделения. Разделение ответственности. Необходимость, возможности
и эффект делегирования. Оптимизация организационной структуры. Служебные функции
и должностные обязанности сотрудников. Критерии эффективности подразделения. Способы повышения эффективности работы подразделения. Основные и вспомогательные бизнес-процессы. Практические инструменты процессного управления в рамках подразделения. Организация взаимодействия с другими подразделениями компании. Подготовка и представление информации вышестоящему руководителю, генеральному директору. Оптимизация документооборота подразделения.
Мотивация персонала подразделения. Анализ работы сотрудников. Определение основных мотивирующих факторов. Методы нематериальной мотивации. Построение эффективной системы мотивации сотрудников подразделения. Принцип управления через обратную связь. Подбор эффективной «команды». Методы управленческого воздействия на подчиненных.
Стили руководства и взаимодействия. Использование различных управленческих стилей для решения конкретных задач, ситуационное руководство. Особенности психологии руководителей мужчин и женщин.
Возможности использования эффективного общения в качестве инструмента управления. Технологии и стандарты делового общения с сотрудниками, клиентами, партнерами. Способы установления эффективных взаимоотношений. Неформальное общение в офисе. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов.
Личная эффективность руководителя. Личный вклад и влияние руководителя на результаты работы подразделения. Эффективный самоменеджмент.
Практические занятия, обмен опытом.
Занятия проводят бизнес-консультанты, эксперты, профессионально занимающие вопросами управления, имеющие многолетний опыт работы в государственных и частных компаниях, ведущие специалисты-практики региона.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
бронирование гостиницы (с тоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно) ;
кофе-брейки и обеды;
информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
бесплатная обучающая платформа;
тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
информационно-техническая поддержка в процессе обучения;
Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.
Каждая организация имеет чёткую иерархическую структуру во главе с руководителем. Он отвечает за общее управление фирмой и определяет векторы её развития. И если он делает свою работу хорошо, то и организация будет успешной. Узнайте больше об этой профессии и где пройти обучение.
При трудоустройстве в компанию любой амбициозный специалист рано или поздно начинает представлять себя в кресле ее руководителя. А большинство школьников мечтает быстро занять руководящую должность. Узнайте, зачем директору знать основы управления предприятием и какие личные качества ему...