Тренинг

Эффективная работа с возражениями клиентов

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

25.08.2023

2 дня (16 часов)

Цена

14800  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск

Благодаря возражениям клиентов, Вы растете и развиваетесь!

Тест:

Что лучше? Выберите ответ (в скобочках баллы) и оцените степень правильности своего профессионального настроя.

С трепетом ждать очередного возражения клиента (0) или смело и уверенно вести самые сложные этапы продаж (1)?

Оставить потенциального клиента конкуренту (0) или самому заключить с ним договор (1)?

Радоваться сделке с клиентом раз в год (0) или оформлять с ним сделки регулярно, например, ежемесячно (0)?

Радоваться скромным суммам в договоре (0) или бояться пропустить ноль, потому что их многовато (1)?

Размышления вслух:

Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнеров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнеров потенциальных, существующих.

А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение.

Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть, следующий клиент скажет «да», или еще следующий и так до бесконечности перебирать клиентскую базу, тратя время и ресурсы.

А можно изучить причины и выгоды возражений, механизмы работы с ними, пути преодоления конфликтных ситуаций и методы, помогающие выстроить партнерские отношения с клиентом.

Данные тренинг отвечает целям и задачам 2 варианта.

Результаты теста:

Если на вопрос «Что лучше» Вы набрали от 1 до 4 баллов, то мы Вас ждем!

По каким причинам?

У Вас правильный профессиональный настрой (4) или Вы начали движение к нему (1)!

Программа:

  1. Мифы возражений. Причины и цель, задачи возражений.
  2. Виды и типы возражений. Правило Парето в возражениях и его использование. Ложные и истинные. К лючевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.
  3. Стратегии продаж и конкурентные преимущества по всем фронтам (а их 7) и их роль при работе с возражениями.
  4. Стратегии взаимодействия, ролевые позиции как помощники при работе с возражениями.
  5. Позитивное мышление и личностное поведение. Правильные рабочие настроение и мысли для работы с возражениями – какие они? На чем нужно, важно, обязательно держать фокус? Настроение и мысли у клиента – формируем и управляем. Качества продавца, необходимые для работы с возражениями.
  6. Этапы продаж, приводящие к появлению возражений. Что нужно, чтоб их успешно пройти? Предупреждаем появление возражений.
  7. Техники работы с возражениями:
  • алгоритм преодоления,
  • техники, приемы. Более 100 инструментов!
  • возражения по цене и техники работы с ними!!!
  • манипулятивные возражения - переговоры со стороны клиента и что с ними делать,
  • работа с претензиями и конфликтными ситуациями.
  1. Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке.

P. S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

Результат:

  • Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приемов работы с возражениями.
  • Ориентированность на улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.

В ходе курса:

  • немного теории и много практики,
  • групповые дискуссии,
  • мозговой штурм и техники креативного мышления,
  • примеры и их анализ,
  • показательные эксперименты,
  • работа в малых группах,
  • ролевые игры,
  • раздаточные материалы «памятки» для участников
  • и многое другое.

 

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.

Скидки:
1000 руб. - при оплате за 15 дней
500 руб. - при участии 2-х и более человек от 1 компании
руб.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...