В ходе программы можно не только узнать ценную информацию, но и проработать HR – бренд, а так же разработать план действий по его продвижению.
HR – бренд: что это такое, место в структуре бренда компании? Цели, задачи, мифы, риски. Взаимосвязь HR – бренда и бренда компании – риски и возможности, связь с отделом маркетинга, пиара, продвижения.
Роль HR – бренда: плюсы и минусы, когда он нужен и когда не нужен?
Что делать если HR – бренд нужен, а публичность не нужна или ее боимся?
Элементы HR – бренда. Разработка HR – бренда: концепция, идея, ценности, преимущественные стратегии – 19, сбытовые стратегии – 11 на службе и пр.
Лицо или лица HR – бренда. Как выбрать и какое / какие? Харизма – что это такое? Есть ли она у HR – бренда?
Роль критики при продвижении HR – бренда и что с ней делать? Что делать, если тайное становится явным?
Как раскрутить HR – бренд? Виды мероприятий в помощь.
Каналы распространения информации и критерии выбора.
Проблемы СМИ и Ваши возможности для HR – бренда.
Информационное поле HR – бренда и способы анализа его, управления им.
Технологии пропаганды в помощь для раскрутки HR – бренда.
Социальные сети и более 300 идей для контента. Как сделать контент, которым люди захотят поделиться с друзьями? Практические приёмы и хитрости под конкретные задачи.
Влияние HR – бренда на описание и представленность компании на рабочих сайтах и других профессиональных площадках.
Интернет как самый эффективный и долгоиграющий способ продвижения.
«Хочешь быть популярным – снимай и выкладывай!» Видео – продвижение и его роль при создании известности HR – бренда. На что точно нужно обратить внимание и подготовить при создании видео и фотографий?
Как с помощью видео завлечь аудиторию и выделится на фоне конкурентов? Как стать ближе и понятнее своим потенциальным и работающим сотрудникам? Для каких целей можно использовать видео? Какие видео сейчас в тренде?
Этапы создания популярного HR – бренда.
Разбор конкретных примеров.
План действий.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития»
Сейчас только представители малого бизнеса могут не уделять особого внимания кадрам. Но уже в любой крупной или активно развивающейся компании не обойтись без менеджеров по персоналу. Такие специалисты не просто занимаются делопроизводством и поиском работников, но и во многом отвечают за...
Кадры одна из важнейших составляющих успеха для любой компании. Их наличие, резерв, квалификация и эффективность работы – всё это имеет прямое влияние на прибыль. Курирует данные показатели на самом высоком уровне директор по персоналу.
Абсолютно любому бизнесу, поддержание которого требует работы более чем пары-тройки человек, необходима грамотная работа с персоналом. Кадровая политика, найм новых специалистов, повышение квалификации имеющихся и многое другое решает в компании менеджер по персоналу. Узнаем же получше, чем...