Тренинг

Как нанять эффективного менеджера по продажам?

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

21.02.2024

1 день (8 часов)

Цена

9500  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Для менеджеров по персоналу, руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров

Вы приняли кандидата в менеджеры по продажам, продавцы на работу, а он или она:

  • не показывает нужных результатов, а может быть и вообще результатов,
  • не умеет или не хочет продавать,
  • работать может, но мотивации нет,
  • через 2-3 недели сообщает, что это не та профессия , не для него, не для нее,
  • без внятных причин увольняется,
  • очень быстро «сгорает», «перегорает» на работе,
  • с клиентами то доброжелательно работает, то неожиданно грубит,
  • говорит правильные слова, но не правильно делает,
  • вы предполагали одно поведение, а в итоге получили совсем другое

и т. д.

Как НЕ ошибиться в выборе и принять именно того , кто нужен ?

Как узнать это не в процессе работы , а еще на собеседовании ?

Программа тренинга (1 день):

  1. Какой продажник нам нужен? Составляем список своих пожеланий.
  2. Сверяемся со списком ключевых качеств и компетенций продажника.
  3. Осваиваем на практике проверочные вопросы на наличие ключевых качеств и компетенций у продажника.
  4. Прогнозируем развитие событий в зависимости от полученной информации.
  5. Учимся видеть и отсеивать проблемных людей, звездунов ( а не звезд ) с самого начала.
  6. Делаем выводы и принимаем решения.
  7. Думаем, каким нужно быть нам самим, чтоб заманить к себе самых лучших .
  8. Ответы на вопросы.

Полезные материалы: методички, тесты и пр.

 

Автор и ведущая: бизнес-тренер Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.

Скидки:
500 руб. - при оплате за 15 дней
500 руб. - при участии 2-х и более человек от 1 компании
руб.

ТСК, лаборатория развития

Какая или какие специализации Вам нужны? Выбирайте! 

8 специализаций в консалтинге и обучении (более 45 услуг и 300 обучающих программ): 

  1. Разработка интеллектуальных решений и технологий в области консалтинга и обучения.
  2. Развитие и управление 12 видами и 28 подвидами мышления, например, креативным, системным и пр. А так же эмоциональным интеллектом и пр. Эффективность: личная и профессиональная.
  3. Управление и развитие бизнеса. Менеджмент - управленческие компетенции, тайм-менеджмент, командообразование, лидерство, харизма и партнёрство, управление изменениями, психология управления и пр.
  4. Продажи: построение, развитие и оптимизация системы сбыта, управления продажами, отделом продаж. Техники продаж.
  5. Маркетинговые стратегии и исследования. Генерация идей. 
  6. Продвижение: реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж, программы лояльности, мерчандайзинг, копирайтинг и пр.
  7. Обучение (тренинги, семинары, вебинары, дистанционные курсы, учебные пособия мастер-классы, деловые игры и пр.), а так же коучинг и консультации.
  8. Тренинги для тренеров, отделов обучения и развития персонала.

P.S. Давайте созидать,  развиваться и приумножать желаемое вместе! 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Рекрутер – что делает, как им стать, зарплата

Найти хорошего специалиста под заданные критерии поиска задача сложная для любой компании. Да и самим соискателям не так уж просто ориентироваться на рынке труда. Своеобразными посредниками и для тех, и для других являются рекрутёры. В случае работы в соответствующих агентствах, они...

Как стать Руководителем отдела продаж с нуля – что нужно знать

Получение прибыли цель любого бизнеса и это невозможно без сбыта продукции, товаров или услуг. Организуют и координируют подобную деятельность руководитель отдела продаж, который стоит над простыми менеджерами этого направления.

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.