Для кого он?
- Для менеджеров и руководителей отдела по персоналу,
- руководителей отделов продаж,
- коммерческих директоров,
- директоров и владельцев компаний, которые стоят «у руля».
Почему важно его посмотреть?
Вы приняли кандидата, кандидатку в менеджеры по продажам, продавцы на работу, а он или она:
- не показывает нужных результатов, а может быть и вообще результатов,
- не умеет или не хочет продавать,
- работать может, но мотивации нет,
- через 2-3 недели сообщает, что это не та профессия, не для него, не для нее,
- без внятных причин увольняется,
- очень быстро «сгорает», «перегорает» на работе,
- с клиентами то доброжелательно работает, то неожиданно грубит,
- говорит правильные слова, но не правильно делает,
- вы предполагали одно поведение, а в итоге получили совсем другое и т.д.
Как НЕ ошибиться в выборе и принять именно того, кто нужен ?
Как узнать это не в процессе работы , а еще на собеседовании ?
Программа вебинара:
1. Какой продажник нам нужен? Составляем список своих пожеланий.
2. Сверяемся со списком ключевых качеств и компетенций продажника.
3. Осваиваем на практике проверочные вопросы и задания на наличие ключевых качеств и компетенций у продажника.
4. Прогнозируем развитие событий в зависимости от полученной информации.
5. Учимся видеть и отсеивать проблемных людей, звездунов (а не звезд) с самого начала.
6. Делаем выводы и принимаем решения.
7. Думаем, каким нужно быть нам самим, чтоб заманить к себе самых лучших.
8. Пишем текст вакансии.
Длительность вебинара: 3 часа
Стоимость:
Вебинар – 3 000 рублей,
Вебинар + презентация – 4 500 рублей,
Вебинар + консультация (1 час) – 4 500 рублей,
Вебинар + презентация + консультация (1 час) – 6 000 рублей.