Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Дата
25.03.2025
2 дня (16 часов)
Цена
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Цели:
Команда всегда находится в движении, в плавании. Не важно, бурная ли это река или тихий спокойный ручеек, безграничный океан или небольшое озеро. Важно - другое…
А еще нас Кто – то или Что-то может ждать на Берегу…
1. Команда – что же это такое?
2. Цели и задачи создания команды, ценности, принципы, правила, система поощрения и наказания. Алгоритм создания команды. Ответственность и результат. Ожидания участников команды от командного взаимодействия и от других участников. Противоречия в ожиданиях.
3. Карта и колесо команды. SMART – постановка целей. Дерево целей для команды.
4. Виды менеджеров (5 ступенчатая классификация и по видам мышления) – какие нужны и как с ними работать?
5. Участник команды как подарок. Я и МЫ. Я и Команда.
6. Позитивное мышление и уверенность. Техники формирования позитивного настроения и создания непринужденной атмосферы.
7. Стратегии взаимодействия, ролевые позиции и их проявления в команде. Партнерство – что это такое? Техники красивого «отказа».
8. Доверие и его роль в команде.
9. Лидерство: суть, виды, ключевые элементы. 4 базовых потребности по 3 уровням. Модели поведения людей.
10. Харизма: ключевые элементы и методы, пути ее развития.
11. Барьеры при общении. Информационные потоки в команде и управление ими. Языки общения.
12. Служба и дружба. Рабочие и человеческие отношения. Распределение ролей и обязанностей в команде. Игры, в которые играют в команде.
13. Техники присоединения, подстройки, надстройки.
14. Ключевые качества (11) и ключевые компетенции (7) золотых коммуникаторов.
15. Техники предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций: причины появления конфликтов и претензий; кто прав и кто плохой, кто и что значимо; типичные ошибки при работе с конфликтами, претензиями; методы противодействия жесткому стилю поведения; техники снятия или повышения эмоционального напряжения. Опасные и безопасные русские вопросы.
16. Командный сервис. Распределение ролей и обязанностей в команде.
17. Секреты создания ЭФФЕКТИВНОЙ КОМАНДЫ.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
В тренинге: чуть-чуть теории и много-много практики. Каждая тема раскрывается через ПРАКТИЧЕСКОЕ упражнение!!!
Что еще? Победа и успех! Новые горизонты и раскрытие Потенциала!!!
Приходить в спортивной, но не просторной одежде, всем взять носочки, а дамам – с заколкой для волос (чтоб не мешались при выполнении упражнений.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
О тренере из отзывов участников программ и курсов:
Предварительная запись обязательна .
Какая или какие специализации Вам нужны? Выбирайте!
8 специализаций в консалтинге и обучении (более 45 услуг и 300 обучающих программ):
P.S. Давайте созидать, развиваться и приумножать желаемое вместе!