Цели обучения:
* изучить основы мерчандайзинга,
* познакомиться с новыми течениями и подходами в мерчандайзинге,
* проработать вопросы и ситуации, возникающие в работе, такие как
- инструменты увеличения продаж того или иного товара,
- приемы выкладки,
- использование POS – материалов,
- ротация товара без принципиальных изменений в выкладке,
- обновление выкладки,
- композиционная и тематическая выкладка,
- размещение сезонного и нового товара, акционного и уцененного товара, товара импульсного спроса в кассовой зоне,
- стимулирование продаж товара, на который повысили цену и пр.
Программа (2 дня):
Основные функции и задачи мерчандайзеров.
1. Показатели эффективности торговой точки и роль мерчандайзинга в их достижении.
2. Уровни мерчандайзинга.
3. Роль и преемственность концепции, позиционирования, бренда и имиджа в мерчандайзинге.
4. Распространенные ошибки в мерчандайзинге.
5. Показатели эффективности мерчандайзинга и инструменты оценки.
Организация работы.
6. Стандарты мерчандайзинга и правила их разработки и оформления. Классификация торговых точек и правила классификации.
7. Инструменты контроля за соблюдением стандартов мерчандайзинга и типичные ошибки.
8. Изменения в мерчандайзинге: правила проведения и распространенные ошибки.
Инструменты и технологии мерчандайзинга.
9. Внешний уровень – инструменты, возможности. Зонирование торгового зала: правила и ошибки. Группировка товаров и товарное соседство.
10. Размещение товаров и выкладка: правила и ошибки. Виды выкладки. Виды товаров и их группировка.
11. POS – материалы: виды и использование.
12. Торговое и рекламное оборудование: виды и использование.
13. Инструменты привлечения внимания покупателей к товару, стимулирования продаж и увеличения среднего чека.
Новое и нестандартное в мерчандайзинге.
14. Как можем создать новое, интересное, необычное? Поиск нового – пути и возможности, где и как?
15. Алгоритм внедрения новых технологий мерчандайзинга.
Практическая часть.
Предварительная запись обязательна.