Тренинг

Мерчандайзинг как инструмент стимулирования продаж

Дата

23.09.2025

2 дня (16 часов)

Цена

15800  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г.Новосибирск

Цели обучения:

изучить основы мерчандайзинга,

познакомиться с новыми течениями и подходами в мерчандайзинге, 

проработать вопросы и ситуации, возникающие в работе, такие как

- инструменты увеличения продаж того или иного товара, 

- приемы выкладки, 

- использование POS – материалов, 

- ротация товара без принципиальных изменений в выкладке, 

- обновление выкладки, 

- композиционная и тематическая выкладка, 

- размещение сезонного и нового товара, акционного и уцененного товара, товара импульсного спроса в кассовой зоне, 

- стимулирование продаж товара, на который повысили цену и пр.

 

Программа (2 дня):

Основные функции и задачи мерчандайзеров.

1. Показатели эффективности торговой точки и роль мерчандайзинга в их достижении.

2. Уровни мерчандайзинга.

3.  Роль и преемственность концепции, позиционирования, бренда и имиджа в мерчандайзинге.

4.  Распространенные ошибки в мерчандайзинге. 

5.  Показатели эффективности мерчандайзинга и инструменты оценки.

Организация работы.

6.  Стандарты мерчандайзинга и правила их разработки и оформления. Классификация торговых точек и правила классификации. 

7.  Инструменты контроля за соблюдением стандартов мерчандайзинга и типичные ошибки. 

8.  Изменения в мерчандайзинге: правила проведения и распространенные ошибки. 

Инструменты и технологии мерчандайзинга.

9. Внешний уровень – инструменты, возможности. Зонирование торгового зала: правила и ошибки. Группировка товаров и товарное соседство.

10. Размещение товаров и выкладка: правила и ошибки. Виды выкладки. Виды товаров и их группировка.

11. POS – материалы: виды и использование.

12. Торговое и рекламное оборудование: виды и использование. 

13.  Инструменты привлечения внимания покупателей к товару, стимулирования продаж и увеличения среднего чека. 

Новое и нестандартное в мерчандайзинге.

14. Как можем создать новое, интересное, необычное? Поиск нового – пути и возможности, где и как?

15. Алгоритм внедрения новых технологий мерчандайзинга.

Практическая часть.

                      

Предварительная запись обязательна.     

ТСК, лаборатория развития

Какая или какие специализации Вам нужны? Выбирайте! 

8 специализаций в консалтинге и обучении (более 45 услуг и 300 обучающих программ): 

  1. Разработка интеллектуальных решений и технологий в области консалтинга и обучения.
  2. Развитие и управление 12 видами и 28 подвидами мышления, например, креативным, системным и пр. А так же эмоциональным интеллектом и пр. Эффективность: личная и профессиональная.
  3. Управление и развитие бизнеса. Менеджмент - управленческие компетенции, тайм-менеджмент, командообразование, лидерство, харизма и партнёрство, управление изменениями, психология управления и пр.
  4. Продажи: построение, развитие и оптимизация системы сбыта, управления продажами, отделом продаж. Техники продаж.
  5. Маркетинговые стратегии и исследования. Генерация идей. 
  6. Продвижение: реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж, программы лояльности, мерчандайзинг, копирайтинг и пр.
  7. Обучение (тренинги, семинары, вебинары, дистанционные курсы, учебные пособия мастер-классы, деловые игры и пр.), а так же коучинг и консультации.
  8. Тренинги для тренеров, отделов обучения и развития персонала.

P.S. Давайте созидать,  развиваться и приумножать желаемое вместе! 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Мерчандайзером с нуля – что нужно знать

Мерчандайзер – ключевой специалист в сфере розничной торговли, отвечающий за правильное размещение товаров и повышение их продаж. В условиях высокой конкуренции спрос на таких специалистов стабилен, а карьерный рост возможен до супервайзера или менеджера по продажам.