Креативный подход к работе с клиентами.
Нет «ограничению» в результатах!!!
История из жизни:
Однажды 2 гусеницы сидели на капустном листе и болтали. Вдруг они услышали какой – то громкий шум, похожий на свист. Они подняли головы и увидели, что над ними пролетает прекрасная бабочка. Одна гусеница повернулась к другой и сказала: «Уж этим я в жизни не стану заниматься!»
Но однажды она превратится в прекрасную бабочку и чувство большого полета станет родным и восхитительным!
Какое отношение это имеет к продажам?
*Хотите в продажах полета?
*Восхищения? Открытий? Откровений? Инсайтов?
*Выхода за рамки и правила, ограничения, «потолки»?
*Озорства, креатива и драйва?
Тогда однажды нужно будет превратиться в бабочку
Зачем это нужно?
Какова вероятность успешного исхода переговоров, если Вы с каждым клиентом будете действовать по одному шаблону? Такова же… как сшить костюм 42 - го размера синего цвета, одного дизайна для всех людей. Найдутся те, кому будет великовато или туговато. А кому - то не понравится цвет, форма… или может быть им вообще не нужен костюм…
Ответ 1: расширить Ваши возможности в продажах и влиянии!
Как часто именно Вы сталкиваетесь с тем, что Вам пытаются что-то продать, и Вы уже заранее знаете, что скажут и покажут. Что Вы делаете в таких случаях? Заранее известно, как и результат…
Ответ 2: чтоб быть непредсказуемыми, удивительными и, благодаря этому, улучшить свой результат!
Как Вы думаете, долго ли еще менеджеры по продажам могут использовать всем известные и стандартные техники продаж? Много ли клиентов на них «ведется», «покупает» и «покупается»? Увы, это все было верно для 90-ых и 0-ых. А у нас на дворе уже 20-ые…
Ответ 3: мы с Вами живем в 3-ем!!! десятилетии 21 века! Пора креативно обновить техники и результаты продаж!
Нравится? Добро пожаловать на тренинг «Продажи без правил – высший пилотаж»
Программа (1 день):
1. Гибкость или прогибкость. Когда мы гибки, а когда прогибаемся?
Стратегии взаимодействия – используем одну-две, а могли бы все. Суть присоединения, подстройки и надстройки к клиенту (на примере переговоров о цене). Неожиданные решения!
2. Разным людям разная одежда. К разным клиентам – разные походы.
Классификация клиентов – создаем Ваши, авторские! Нетрадиционные техники и приемы продаж.
3. Свобода или технология в продажах? Что эффективнее? Где, когда и как применять? Технология продаж: этапы и цели. Креатив на каждом этапе и цели!
4. Стоп! УРА! ВАШ звездный час! … Что же делать? Зажигательная презентация!
Творческая работа с клиентом: «фишки», техники креативного мышления.
5. У нас ВСЕ креативные. О, да! Как использовать экспромт, инновационность, творчество в продажах. Где это уместно, а где – нет? Креативные менеджеры по продажам – что делать? Креативные клиенты – что делать?
6. Продажи без правил – что это такое? Техники продаж.
7. Подарки от тренера!
8. Методы оценки эффективности продаж, менеджеров по продажам. График внедрения технологий с тренинга.
P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.
В ходе курса:
100% практики, групповые дискуссии, творческие приемы, примеры и их анализ, эксперименты, работа в группах, ролевые игры, раздаточные материалы - «памятки».
Предварительная запись обязательна