Цели:
- познакомить с содержанием продуктового подхода, его возможностями, 
- определить актуальность продуктового подхода для компании и ее целей, 
- познакомить с ключевыми этапами и алгоритмами внедрения продуктового подхода, 
- разработать первые идеи по продуктам или проработать уже имеющуюся идею, продукт.
 
Программа тренинга
1. Продуктовый подход в компании – что это такое? Возможности продуктового подхода. Когда нужен и когда не нужен? Виды (типы) продукта. Развитие компании через продуктовый подход. 
2. Условия применения продуктового подхода – жизненный цикл компании и рынка. Диагностика. 
3. Содержание продукта – разработка концепции и ценности, ценностей.
4. Потребители продукта – кто это, их цели и задачи, потребности, пожелания и ожидания. Инструменты для выявления потребностей потребителей продукта. 
5. Жизненный цикл продукта. Факторы успеха и факторы неудач, ограничений. 
6. Формирование продуктовой команды – этапы и развитие. Как вписать продуктовую команду в имеющуюся структуру компании. 
7. Исследования или анализ внешней среды – как искать идеи для продукта и его успешного развития? Масса технологий в помощь. 
8. Исследования или анализ внутренней среды – как искать идеи для продукта и его успешного развития? Масса технологий в помощь. 
9. Идеи для продукта. Генерация идей - технологии в помощь. Проверка идей и гипотез. Прототипирование. Тестирование и эксперименты. Востребованность продукта. 
10. Цели и стратегия развития продукта. Стратегическое видение продукта. 
11. План развития продукта. 
12. Инструменты работы над продуктом: от классических до современных. 
13. Продуктовый подход как серьезные изменения в компании. Готовность компании к трансформации, изменениям и управление изменениями. Продуктовая культура компании. 
14. Экономика продукта. Важные показатели. Оценка экономической эффективности и целесообразности. 
15. Масштабирование продукта. 
16. Компетенции продакт – менеджера и способы их развития.