Тренинг

Продуктовый подход – от разработки до развития

Дата

17.12.2024

2 дня (10.00-18.00)

Цена

43000  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г.Новосибирск

Цели:

- познакомить с содержанием продуктового подхода, его возможностями, 

- определить актуальность продуктового подхода для компании и ее целей, 

- познакомить с ключевыми этапами и алгоритмами внедрения продуктового подхода, 

- разработать первые идеи по продуктам или проработать уже имеющуюся идею, продукт.

 

Программа тренинга

1. Продуктовый подход в компании – что это такое? Возможности продуктового подхода. Когда нужен и когда не нужен? Виды (типы) продукта. Развитие компании через продуктовый подход. 

2. Условия применения продуктового подхода – жизненный цикл компании и рынка. Диагностика. 

3. Содержание продукта – разработка концепции и ценности, ценностей.

4. Потребители продукта – кто это, их цели и задачи, потребности, пожелания и ожидания. Инструменты для выявления потребностей потребителей продукта. 

5. Жизненный цикл продукта. Факторы успеха и факторы неудач, ограничений. 

6. Формирование продуктовой команды – этапы и развитие. Как вписать продуктовую команду в имеющуюся структуру компании. 

7. Исследования или анализ внешней среды – как искать идеи для продукта и его успешного развития? Масса технологий в помощь. 

8. Исследования или анализ внутренней среды – как искать идеи для продукта и его успешного развития? Масса технологий в помощь. 

9. Идеи для продукта. Генерация идей - технологии в помощь. Проверка идей и гипотез. Прототипирование. Тестирование и эксперименты. Востребованность продукта. 

10. Цели и стратегия развития продукта. Стратегическое видение продукта. 

11. План развития продукта. 

12. Инструменты работы над продуктом: от классических до современных. 

13. Продуктовый подход как серьезные изменения в компании. Готовность компании к трансформации, изменениям и управление изменениями. Продуктовая культура компании. 

14. Экономика продукта. Важные показатели. Оценка экономической эффективности и целесообразности. 

15. Масштабирование продукта. 

16. Компетенции продакт – менеджера и способы их развития.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ