Вы видите, что:
► из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным;
► потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе;
► технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам;
► мероприятия по продвижению не дают желаемого результата;
► продажи не растут или снижаются……..
Вы задаетесь вопросом:
как же «не раствориться, не потеряться» в этой суете и «поймать» своего покупателя?
Цель тренинга:
► продемонстрировать разнообразие нестандартных технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории;
► сформировать план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.
ПРОГРАММА
- Про шар, который слишком сильно надули
- причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов
- Немного об универсалах и специалистах
- «Универсалы» и «специалисты» - кто это? Какова их роль, в том числе в стратегии предприятия? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого.
- Конвейер или / и штучная работа?
- Про прут и веник или объединяйтесь
- Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность – возможности для идей.
- Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или мощный ресурс, источник идей?
- Конкуренты: враги или друзья и новый источник идей (новый точки зрения, которые могут вдохновить)?
- Цели и способы объединения внутри компании, н а рынке (и снова о свежих идеях).
- Время вкладывать в себя!
- На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?
- Незаменимых компаний / сотрудников не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?
- Источники идей.
- Экспериментировать – страшно и / или выгодно?
- Готовность рисковать, целесообразность риска
- Экспериментальные идеи и технологии
- Другие рынки – «не профи» или источник вдохновения, опережения?
- Способы нивелирования негативных последствий экспериментов
- Примеры экспериментов
- Разрыв шаблонов
- Группы клиентов и их потребности - « Стучите, и отворят вам» (новые идеи).
- Управление ассортиментом и сервисом - с идеями.
- Нестандартные способы донесения информации.
- Креативные технологии.
- Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.
- Работа на опережение
P.S. Не обязательно ждать нового кризиса и тогда начинать действовать.
Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Предварительная запись обязательна.
При предоплате – скидка 500 руб.,
Коллегам скидки – каждому по 500 руб.