Тренинг

Реклама: нестандартные и эффективные возможности привлечения внимания

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

20.08.2024

2 дня (16 часов)

Цена

14800  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск, (возможен дистанционный формат обучения)

Вы видите, что:

► из-за обилия новой информации, объем которой, согласно статистике, удваивается каждые полтора года, и активности конкурентов голос компании становится менее заметным;

► потребители становятся все более искушенными и требуют все большего внимания к себе;

► технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам;

► мероприятия по продвижению не дают желаемого результата;

► продажи не растут или снижаются……..

Вы задаетесь вопросом:

как же «не раствориться, не потеряться» в этой суете и «поймать» своего покупателя?

Цель тренинга:

► продемонстрировать разнообразие нестандартных технологий и инструментов привлечения внимания целевой аудитории;

► сформировать план/набор технологий, инструментов и конкретных идей, отличающийся уникальностью и результативностью.

 

ПРОГРАММА

  1. Про шар, который слишком сильно надули

- причины появления огромных и неэффективно работающих маркетинговых бюджетов

  1. Немного об универсалах и специалистах

- «Универсалы» и «специалисты» - кто это? Какова их роль, в том числе в стратегии предприятия? Кто из них необходим, востребован? Кто будет востребован? Перспективы для каждого.

- Конвейер или / и штучная работа?

  1. Про прут и веник или объединяйтесь

- Точки соприкосновения с клиентом и их эффективность – возможности для идей.

- Командная работа, эффект синергии. Персонал – обуза или мощный ресурс, источник идей?

- Конкуренты: враги или друзья и новый источник идей (новый точки зрения, которые могут вдохновить)?

- Цели и способы объединения внутри компании, н а рынке (и снова о свежих идеях).

  1. Время вкладывать в себя!

- На ком тестировать, применять инструменты и технологии в первую очередь?

- Незаменимых компаний / сотрудников не бывает! Так ли это и можно ли это изменить?

- Источники идей.

  1. Экспериментировать – страшно и / или выгодно?

- Готовность рисковать, целесообразность риска

- Экспериментальные идеи и технологии

- Другие рынки – «не профи» или источник вдохновения, опережения?

- Способы нивелирования негативных последствий экспериментов

- Примеры экспериментов

  1. Разрыв шаблонов

- Группы клиентов и их потребности - « Стучите, и отворят вам» (новые идеи).

- Управление ассортиментом и сервисом - с идеями.

- Нестандартные способы донесения информации.

- Креативные технологии.

- Партизанский маркетинг: принципы, мифы, основные шаги, критерии креативности, примеры.

  1. Работа на опережение

 

P.S. Не обязательно ждать нового кризиса и тогда начинать действовать.

 

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна.

При предоплате – скидка 500 руб.,

Коллегам скидки – каждому по 500 руб.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Менеджер по рекламе – что делает, как им стать, зарплата

В условиях рынка одним из ключевых факторов успеха является продвижение. Без него товар или услуга просто не будут продаваться даже при хорошем качестве и не слишком высокой конкуренции. Грамотное и главное эффективное продвижение продукта является сферой работы рекламных специалистов. На основе...

Как стать Специалистом по рекламе с нуля – что нужно знать

Без продвижения товаров и услуг ни одна компания не сможет добиться главного – узнаваемости, продаж и соответственно прибыли. Ложится эта задача на менеджеров по рекламе, специалистов способных найти аудиторию продукта и донести о нём информацию.