Тренинг

Управление и развитие ассортиментного портфеля (товары и услуги) компании для роста продаж и прибыли

Дата

22.08.2025

2 дня (16 часов)

Цена

14800  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Место проведения

г.Новосибирск

 

Ассортиментный портфель компании – это фундаментальная основа для продаж и роста продаж, прибыли любой компании, работа с которым может дать долгосрочное конкурентное преимущество на рынке. 

Программа:

1. Ассортиментный портфель - что это такое в своей сути? 

2. Стратегии и тактики, принципы формирования и развития АП. 

Структуры и матрицы АП, как выбрать и/или создавать свои? 

3. Современные подходы и технологии по управлению ассортиментным портфелем. Тренды. 

4. Анализ ассортиментного портфеля – правила, методики, техники. Выводы и рекомендации. 

5. Ассортиментный портфель и его влияние на рост выручки, прибыли – как усилить? 

6. Ошибки при управлении и развитии ассортиментного портфеля. 

7. Взаимосвязь АП с другими технологиями маркетинга и продаж. 

8. План управления и развития АП. 

9. Дополнительные возможности АП и открытия. 

На протяжении тренинга идет работа с АП, вопросами, кейсами участников.

 

P.S. Проведение данной программы возможно и в корпоративном варианте.

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития»



Предварительная запись обязательна.         

При предоплате – скидка 1000 руб., коллегам скидки – каждому по 1000 руб.

                 

 

ТСК, лаборатория развития

Какая или какие специализации Вам нужны? Выбирайте! 

8 специализаций в консалтинге и обучении (более 45 услуг и 300 обучающих программ): 

  1. Разработка интеллектуальных решений и технологий в области консалтинга и обучения.
  2. Развитие и управление 12 видами и 28 подвидами мышления, например, креативным, системным и пр. А так же эмоциональным интеллектом и пр. Эффективность: личная и профессиональная.
  3. Управление и развитие бизнеса. Менеджмент - управленческие компетенции, тайм-менеджмент, командообразование, лидерство, харизма и партнёрство, управление изменениями, психология управления и пр.
  4. Продажи: построение, развитие и оптимизация системы сбыта, управления продажами, отделом продаж. Техники продаж.
  5. Маркетинговые стратегии и исследования. Генерация идей. 
  6. Продвижение: реклама, связи с общественностью, стимулирование продаж, программы лояльности, мерчандайзинг, копирайтинг и пр.
  7. Обучение (тренинги, семинары, вебинары, дистанционные курсы, учебные пособия мастер-классы, деловые игры и пр.), а так же коучинг и консультации.
  8. Тренинги для тренеров, отделов обучения и развития персонала.

P.S. Давайте созидать,  развиваться и приумножать желаемое вместе! 

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.