Тренинг

Управление продажами – 2024: от А до Я!

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

21.06.2024

2 дня (16 часов)

Цена

25700  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами с учетом актуальных тенденций, в том числе нестандартных и особенных, новых инструментов управления продажами и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»

Если Вы хотите не просто успешно продавать,

а СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами – этот тренинг для Вас!

Если Вы хотите УВЕЛИЧЕНИЯ количества заказов,

РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас ! (Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).

Программа (2 дня):

  1. Тренды  - 2024-2026 и пути работы. Этапы развития компании и этапы развития рынков. Инструменты работы. Технологии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке - 25. Инструменты опережения рынка и конкурентов - 41.
  2. Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
  3. Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
  4. Стратегии продаж (их 11, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и роль в продажах?
  5. Методика анализа системы сбыта и продаж - зачем и как? Планирование, прогнозирование продаж . Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
  6. Структура клиентской базы . Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг. структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж). Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.
  7. Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет ? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
  8. Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов - консультантов. Подходы СОУРО - 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время ? Почему выбираем другого ? Построение и управление отделом продаж . Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
  9. Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки , которые дорого обходятся.
  10. Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
  11. Прайс - лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов ? Скидки и наценки . Правильные и неправильные цены. Как продаем - дорого или уже слишком дешево ? Как продавать дорого и без Незапланированных скидок?
  12. Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
  13. Программа лояльности - структура (необходимые элементы успеха ), разработка, внедрение, критерии эффективности.
  14. Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
  15. Система по анализу эффективности работы менеджеров , мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
  16. Программа обучения и развития персонала . Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
  17. «Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
  18. Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!
  19. Ответы на вопросе в формате «Прямой линии»

ДЛЯ ВАС:

  • различные игры и дискуссии,
  • масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!
  • Здесь нет ничего не нужного.
  • Все призвано работать на Ваш успех!

ОТ ВАС:

  • активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берем…

 

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! Обучение проходит в кулуарном формате!

Бизнес-тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»

Предварительная запись обязательна

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.

Профессия Директор по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России

Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.