Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по ее итогам у Вас появился практически готовый план по Управлению продажами с учетом актуальных тенденций, в том числе нестандартных и особенных, новых инструментов управления продажами и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: «Что делать?»
Если Вы хотите не просто успешно продавать,
а СОЗДАВАТЬ продажи, УПРАВЛЯТЬ продажами – этот тренинг для Вас!
Если Вы хотите УВЕЛИЧЕНИЯ количества заказов,
РАСШИРЕНИЯ объемов заказов и их ПОСТОЯННОГО РОСТА – этот тренинг для Вас ! (Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).
Программа (2 дня):
Тренды - 2024-2026 и пути работы. Этапы развития компании и этапы развития рынков. Инструменты работы. Технологии работы на насыщенном, высоко конкурентном рынке - 25. Инструменты опережения рынка и конкурентов - 41.
Секреты продаж. Цели, задачи продаж и еще кое – что очень важное.
Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
Стратегии продаж (их 11, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1-2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас - что это такое на самом деле и роль в продажах?
Методика анализа системы сбыта и продаж - зачем и как? Планирование, прогнозирование продаж . Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
Структура клиентской базы . Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг. структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж). Структура отдела продаж как прием увеличения продаж.
Документация отдела продаж: что нужно, в каком объеме, а что нет ? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Поиск сотрудников - менеджеров и продавцов - консультантов. Подходы СОУРО - 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время ? Почему выбираем другого ? Построение и управление отделом продаж . Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки , которые дорого обходятся.
Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
Прайс - лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даем скидки и как благодарить клиентов ? Скидки и наценки . Правильные и неправильные цены. Как продаем - дорого или уже слишком дешево ? Как продавать дорого и без Незапланированных скидок?
Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
Программа лояльности - структура (необходимые элементы успеха ), разработка, внедрение, критерии эффективности.
Партнерские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер – руководитель, менеджер – клиент.
Система по анализу эффективности работы менеджеров , мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
Программа обучения и развития персонала . Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
«Чемодан подарков» для Ваших клиентов.
Пути увеличения продаж. Еще более 50 способов!
Ответы на вопросе в формате «Прямой линии»
ДЛЯ ВАС:
различные игры и дискуссии,
масса разнообразных техник, приемов, инструментов и секретов!
Здесь нет ничего не нужного.
Все призвано работать на Ваш успех!
ОТ ВАС:
активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берем…
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО! Обучение проходит в кулуарном формате!
Бизнес-тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «TSC, лаборатория развития»
Продажи – это краеугольный камень, на котором держится здание бизнеса. Если вы знаете толк в увеличении прибыли и готовы возглавить команду специалистов, стоит попробовать себя в роли директора по продажам. Узнайте, где получить образование и какова оплата труда профессионалов.
Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.