Разработать с участниками идеи изменений, необходимые для стимулирования сбыта.
Повысить коммуникативную компетентность с лицами, принимающими решение.
Программа тренинга по мерчендайзингу
Часть I. Переговоры с Лицами, принимающими решение (ЛПР)
Подготовка к переговорам. Установление контакта. Что включает в себя установление контакта. Взаимодействие с разными сотрудниками магазина: охранник, продавец, начальник секции, товаровед, категорийный менеджер, директор магазина.
Выяснение потребностей. Как спрашивать? Типы и последовательность вопросов. Технология «Воронка вопросов».
Практикум «Разработка воронки вопросов для задач мерчендайзинга»
Работа с возражениями и сопротивлениями ЛПР. Причины возражений, алгоритм работы.
Аргументация. Способы убеждения в переговорах при возражениях: нет места на полке/в холодильнике, хочу бонус, сначала заберите возврат, не будет продаваться (новинка), маленький срок хранения (просрочка), я заказала, вы не привезли и т.п.
Практикум «Разработка «линии аргументации» для типичных возражений ЛПР»
Работа с претензиями и конфликтами: предупредить, чтобы не допустить. Алгоритм поведения в конфликте.
Часть II. Основы эффективного мерчендайзинга
Определение, цели и задачи, возможности и ограничения мерчендайзинга.
Три кита мерчендайзинга. Четыре группы товара.
Планировка и зонирование торгового зала. Факторы внутренней планировки. Преимущества и недостатки мерчендайзинга для покупателей, торговой точки, производителя.
Особенности поведения и восприятия покупателя в магазине: витрина, примерочная, воздействие цвета, музыки и запаха на принятие решения о покупке.
Ориентация мерчендайзинга на целевые аудитории.
Приоритетное место в торговом зале и местах продаж.
Ошибки мерчендайзинга.
Управление выкладкой.
Функции и типы выкладки.
Главные принципы выкладки.
Ценники.
Разработка и построение планограмм.
Мотивы импульсной покупки.
Инструменты стимулирования продаж и программы лояльности. Преимущества и недостатки. Три механизма стимулирования продаж.
Наименования, правила размещения и функции POS-материалов.
Бизнес-тренер - Наталья Булгакова
Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
Два высших образования: психологическое и медицинское.
Провела больше 200 корпоративных тренингов.
Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
Спикер конференций по продажам и маркетингу.
По окончании тренинга выдается именной сертификат!
Необходима предварительная регистрация!
Сияние, центр кадровых решений
Специализация тренинг-центра "Сияние" — помощь в выстраивании и оптимизации бизнес-процессов по направлениям: стратегическое и тактическое управление, построение системы обучения, развитие soft skills, управление персоналом, продажи, финансовый менеджмент.