Тренинг

Управление розницей в новых рыночных условиях

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

16.02.2024

2 дня (16 часов)

Цена

16800  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск

Цели:

  • углублённая проработка и развитие управленческих компетенций и качеств;
  • качественны анализ рыночных условий, трендов;
  • инструменты и идеи для работы в новых рыночных условиях.

Примечание:

  • проактивность, как сквозная компетенция, отрабатывается на каждом этапе программы и управленческой компетенции;
  • на протяжении всего тренинга ведётся работа с мышлением сотрудников и развитием тех его видов, которые важны на данной должности;
  • в программе тренинга с целью повышения его эффективности используются управленческие, тренерские, коучинговые, креативные и фасилитационные технологии и эксклюзивные авторские разработки;
  • каждая компетенция глубоко и системно раскрывается, что позволяет избежать поверхностного её освоения, низкого уровня применения в деле нового опыта и знаний после тренинга, сохранения работы по принципу "как раньше", низкой мотивации на обучение и развитие.

Программа тренинга

Анализ и его инструменты.

  • Внешняя среда и современные требования:
    • требования со стороны покупателей,
    • требования к управляющему ТЦ, персоналу,
    • тренды 2022–2030 гг. и пути работы,
    • эпоха насыщенного рынка и ключевые стратегии эффективной работы.
  • Внутренняя среда магазина/ТЦ и ответственность директора:
    • основные показатели и коэффициенты эффективности ТТ, роль сотрудников ТЦ в их достижении и росте, ключевые точки контроля,
    • пути повышения конкурентноспособности ТЦ, сети и диагностика текущего состояния,
    • концепция, атмосфера ТЦ, аудитория и другие важные элементы повышения продаж.
  • Углублённая практика SWOT-анализа или как сделать так, чтоб SWOT-анализ стал реально применяемым инструментом.
  • Техники анализа на службе у директора — практика. Развиваем аналитическое мышление и пр.

Цели и их постановка.

  • Техники постановки целей — практика и продвинутый уровень.
    • Развиваем пространственное и временное мышление.
    • Постановка персональных задач для дальнейшего развития участников тренинга.
  • Миссия, идея компания, ценности, видение, в том числе вертолётное — в чем отличие и какова роль в эффективном управлении.
    • Стратегическое и системное мышление — понимаем, развиваем.

Искусство принятия решений.

  • Методы и стратегии — практика. Самодиагностика "излюбленных" методов, выводы, расширение и изменение набора "излюбленных" подходов.
  • Методы разработки новых или инновационных решений, аналогов и прецедентов которым ещё не было. Расстановка приоритетов или есть другие подходы к работе в режиме многозначности?
  • Развитие логического, иррационального мышления.

Планирование и прогнозирование.

  • Методы и полезные приёмы. Методы разработки планов действий, направленных на опережение, а не пост-фактум.
  • Развиваем конкретное и абстрактное мышление.
  • Ключевые методы, помогающие выполнять планы по продажам и повышать товарооборот, увеличить средний чек, прибыль ТЦ.

Организаторские способности.

  • Основные бизнес-процессы и их роль в работе.
  • Формализация, стандартизация и автоматизация процедур работы персонала и причины их необходимости
  • Справочные пособия для сотрудников — как использовать для повышения эффективности работы.
  • Методы развития организационных способностей и соответствующих видов мышления.

Управление изменениями и развитие способности меняться, внедрять изменения.

Делегирование — новые подходы.

Нематериальная мотивация взрослых людей — продвинутый уровень.

  • 3 подхода к описанию ролевых позиций.
  • Как влиять на формирование нужных позиций у сотрудников и успешно использовать это в мотивации и не только?

Контроль: что ещё не знаем, а нужно?

Умение управлять сотрудниками в случае кадрового дефицита и дефицита профессионализма.

  • Техники работы с манипуляциями сотрудниками.
  • Причины, по которым люди не хотят развиваться.
  • Мощные методы воздействия на людей и изменения их поведения на основе мышления.

Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца. Галерея управленцев.

Бизнес - тренер: Татьяна Аржаева, директор компании «ТСК, лаборатория развития».

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Директор магазина – что делает, как им стать, зарплата

В торговую деятельность вовлечены различные участники рынка, одним же из её элементов можно назвать магазины. Именно в них осуществляется продажа товаров большому числу покупателей поштучно или малым количеством. Подобные торговые точки имеют свою специфику работы и требуют контроля, а главное...

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.