Семинар посвященный борьбе за прибыль в ресторане. Один день и два основных направления этой работы: увеличение выручки и оптимизация расходов. Мы разберемся, чего хотят гости, как заработать больше без особых затрат на привлечение гостей, и рассмотрим все расходные статьи в ресторане, на которые может и должен влиять менеджер, директор, управляющий в процессе своей работы.
- Увеличение выручки
- Один из ключевых показателей качества работы — средний чек и как на него повлиять
- Простая арифметика увеличения продаж
- Как сделать из обычного гостя «постоянного» и сколько это нам принесет
- Оборачиваемость = правильная организация процессов
- Ежедневный заряд на выполнение плана
- Все соответствующие таблицы и формы (волшебный Exsel)
- Деньги сквозь пальцы: расходные статьи ресторана
- Все, что влияет на себестоимость подробно
- Оптимизация расходов на оплату труда сотрудников. Все секреты гибкого графика.
- Учет расходов на посуду и все все все…
- За что отвечает маркетинг в ресторане?
- Как определиться с тем, кто мои гости?
- Зачем гости к нам пришли, и что им от нас нужно
- Карта торговой территории ресторана
- Акции, мероприятия и другие телодвижения в сторону привлечения гостей в ресторан
- Внешняя реклама работает или нет?
- Работа с частотой посещений гостей: «приходите к нам еще»
- Работа с сарафанным радио, как сделать так, чтобы о тебе говорили
- Карточки, скидки, бонусные программы и прочая ресторанная нечисть
- Социальные сети как инструмент привлечения гостей
- Почему гости возвращаются
- Роль каждого в ресторане по влиянию на впечатления гостей

Участники получат:
Бланки, формы, документы, электронные таблицы и готовые процедуры с подробными объяснениями от экспертов, ведущих успешный ресторанный бизнес на протяжении многих лет. Ну и конечно же заряд положительных эмоций и отличного настроения!
8 сентября в 10.00 ул. 1905 года 11, конференц-зал Сбербанка России
Справки по телефону +7(383)291-93-24