Семинар

Увеличение прибыли или как управлять финансами ресторана и не только

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

08.09.2016

Место проведения

г.Новосибирск, ул. 1905 года 11, конференц-зал Сбербанка России

Семинар посвященный борьбе за прибыль в ресторане. Один день и два основных направления этой работы: увеличение выручки и оптимизация расходов. Мы разберемся, чего хотят гости, как заработать больше без особых затрат на привлечение гостей, и рассмотрим все расходные статьи в ресторане, на которые может и должен влиять менеджер, директор, управляющий в процессе своей работы.
  • Увеличение выручки
  • Один из ключевых показателей качества работы — средний чек и как на него повлиять
  • Простая арифметика увеличения продаж
  • Как сделать из обычного гостя «постоянного» и сколько это нам принесет
  • Оборачиваемость = правильная организация процессов
  • Ежедневный заряд на выполнение плана
  • Все соответствующие таблицы и формы (волшебный Exsel)
  • Деньги сквозь пальцы: расходные статьи ресторана
  • Все, что влияет на себестоимость подробно
  • Оптимизация расходов на оплату труда сотрудников. Все секреты гибкого графика.
  • Учет расходов на посуду и все все все…
  • За что отвечает маркетинг в ресторане?
  • Как определиться с тем, кто мои гости?
  • Зачем гости к нам пришли, и что им от нас нужно
  • Карта торговой территории ресторана
  • Акции, мероприятия и другие телодвижения в сторону привлечения гостей в ресторан
  • Внешняя реклама работает или нет?
  • Работа с частотой посещений гостей: «приходите к нам еще»
  • Работа с сарафанным радио, как сделать так, чтобы о тебе говорили
  • Карточки, скидки, бонусные программы и прочая ресторанная нечисть
  • Социальные сети как инструмент привлечения гостей
  • Почему гости возвращаются
  • Роль каждого в ресторане по влиянию на впечатления гостей

Участники получат:

Бланки, формы, документы, электронные таблицы и готовые процедуры с подробными объяснениями от экспертов, ведущих успешный ресторанный бизнес на протяжении многих лет. Ну и конечно же заряд положительных эмоций и отличного настроения! 

8 сентября в 10.00  ул. 1905 года 11, конференц-зал Сбербанка России 

Справки по телефону +7(383)291-93-24

Статьи по теме

Как стать Директором / управляющим рестораном  с нуля – что нужно знать

Сервис и обслуживание всегда требуют высокой координации всех процессов и грамотного управления. В ресторане за это отвечает директор данного заведения, называемый иначе управляющим. Грамотный специалист такого толка достаточно востребован на современном рынке труда. Да и должность эта...