Тренинг

Директор магазина

Дата

Идёт набор

2 дня (10.00-18.00)

Цена

12900  -8%
скидка

Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт

Компания

Место проведения

г.Новосибирск

Эффективный управляющий

  • Введение в тренинг. Цели и задачи. Знакомство. Регламент.

  • Портрет управляющего магазином. Компетенции управляющего магазином.

  • Функционал управляющего магазином: Планирование, оценка, мотивация, обучение, администрирование и т.д.

Организация, планирование и контроль работы магазина

  • Стратегическое планирование работы управляющего.

  • Как обеспечить рост продаж?

  • Постановка целей.

  • Принципы планирования времени.

  • Ключевые точки контроля.

  • Показатели эффективности работы магазина

  • Анализ результатов.

  • Отчетность

  • Анализ эффективности работы продавцов - консультантов

Навыки управления персоналом

  • Модель компетенций.

  • Правила принятия решения о принятии сотрудника в штат.

  • Причины увольнения новых работников. Разработка программы адаптации.

  • Анализ потребности в обучении и развитии.

  • Методы наставничества

  • Оценка работы сотрудника.

  • Обратная связь высокого качества

Мотивация и стимулирование персонала

  • Нематериальная мотивация.

  • Материальная мотивация.

  • Аттестация персонала

  • Цели и значение аттестации

Ситуационное руководство магазином

  • Стили руководства, их взаимосвязь с уровнем мотивации сотрудников. Модель Херси – Бланшара

  • Принцип делегирования как инструмент мотивации

  • Контроль исполнения

  • Корпоративная культура

Лидерство и позитивное поведение

  • Принцип оптимизма. Стили эмоционального управления

  • Неудача – основа успеха. Стресс – фундамент счастья…

  • Ошибки – факторы успеха

  • Позитивная реакция на критику

  • Самоподкрепление

  • Подкрепление персонала и вдохновение на результат.

Тренинг включает:

  • Лекционные тематические блоки

  • Практические упражнения

  • Диагностические и обучающие игры

  • Разбор кейсов и их интеграция

Ожидаемый результат: Руководители расширят и усовершенствуют имеющийся набор стратегий ведения управленческой деятельности в магазине

Варианты проведения:

Открытая группа (аудиторное обучение)

  • Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)

  • Продолжительность: 2 дня, 16 часов, с 10:00 до 18:00 ч.

  • Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников

  • Даты проведения: по договорённости.

Количество мест в группе ограничено.

Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.

Статьи по теме

Профессия Директор магазина – что делает, как им стать, зарплата

В торговую деятельность вовлечены различные участники рынка, одним же из её элементов можно назвать магазины. Именно в них осуществляется продажа товаров большому числу покупателей поштучно или малым количеством. Подобные торговые точки имеют свою специфику работы и требуют контроля, а главное...

Как стать Директором розничного магазина с нуля – что нужно знать

Организация и поддержка деятельности торговой точки требует достаточно много работы. Занимаются этим не продавцы и иные сотрудники, у них есть свои совершенно другие задачи. Данные дела относятся к обязанностям руководства, в этом случае им является директор магазина.