Сайт "Бизнес-обучение"
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Есть вопросы по выбору курсов?
Пишите: portal@rosbo.ru
Укажите:
ФИО и телефон
Какой курс или тема интересует
Онлайн или очно (какой город)
Дата
12.11.2024
1 день (10:00-18:00)
Цена
Скидка только посетителям портала Bonsk.ru при подаче заявки через сайт
Компания
Место проведения
г.Новосибирск
Входящие звонки? Что может быть проще! Клиент сам звонит, узнав о вашем товаре/услуге через рекламу, сайт или сарафанное радио…
Однако, когда раздаётся входящий звонок, менеджер оказывается в условиях жёсткой конкуренции, ведь клиент звонит вам и ещё нескольким вашим конкурентам. Как сделать так, чтобы клиент купил товар ИМЕННО У ВАС?
Тренинг ориентирован на специалистов, работающих на входящих звонках: менеджеров по работе с клиентами, администраторов, продавцов-консультантов, продавцов интернет-магазинов.
Цели и задачи тренинга:
1. Особенности телефонных продаж. Основные правила при работе с входящими звонками:
2. Этапы работы с клиентами и цель каждого из них.
3. Создание позитивного визуального образа:
4. Техника сбора информации:
5. Предоставление информации для клиента:
6. Работа с возражениями:
7. Отстройка от конкурентов, когда клиент сравнивает с другими предложениями.
8. Завершение разговора. Завершение продажи.
Практика: Отработка участниками тренинга всех элементов технологии. Корректировка и закрепление пройденного материала.
Методы проведения тренинга: интерактивные лекции, дискуссии, ролевые игры, упражнения, примеры из практики и т.д.
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
Продолжительность: 1 - 2 дня и более
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.
Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.