Продавец магазина – это фактор успеха или неудач Вашего бизнеса, именно от продавца на 50% зависит объём продаж.
Как сделать так, чтобы Ваши покупатели были довольны работой продавцов и с бОльшим желанием расставались со своими деньгами? В этом Вам поможет наш тренинг!
Аудитория: продавцы-консультанты, администраторы салонов-магазинов.
В программе:
Кто такой Продавец и Зачем он нужен в магазине?
- Ваш магазин «глазами покупателя». Особенности продажи Вашего товара.
- Что должен знать продавец-консультант, чтобы хорошо продавать.
- «Психология» продаж и этапы розничной сделки.
Покупатель пришёл в магазин. Вступление в контакт с покупателем:
- Типы покупателей по готовности начать контакт;
- Типы покупателей по особенностям восприятия информации;
- Как начать общение с покупателем? Активность и «навязчивость» — в чём разница?
- Какие фразы отталкивают покупателей, удачные фразы для начала контакта.
Практика: генерируем варианты фраз для начала общения с покупателем.
Чего хочет покупатель? Выявление потребности:
- Что такое потребность, типы потребностей. Может ли продавец повлиять на них в процессе продажи?
- Мотивы и критерии выбора. Как о них узнать?
- Правильные вопросы (подбираем свои варианты)
- Техники активного слушания (тренировка в упражнениях)
Практика: отработка этапа в ролевых играх и упражнениях.
Покупатель выбирает товар. Правила презентации товара:
- Что такое презентация. Ошибки продавцов на этом этапе.
- Презентация преимуществ и выгод вашего товара для покупателя.
- Роль эмоции в продаже, рациональные аргументы, способы воздействия на покупателя.
Практика: тренировка презентаций в упражнениях, на примере вашего товара.
У покупателя есть сомнения или возражения? Эффективная методика работы с возражениями:
- Причины возражений и виды возражений.
- Алгоритм работы с возражениями.
Практика: формируем свой «банк» возражений и отрабатываем в упражнениях.
Завершение продажи и оформление покупки:
- Мотивируем покупателя на дополнительную продажу.
- Что нужно сделать, чтобы покупатель ушёл счастливым.
Методы проведения тренинга: мини-лекции, дискуссии, практические задания, ролевые игры и упражнения, основанные на реальном бизнес-опыте. Каждому участнику выдаются методические материалы.
Варианты проведения:
Открытая группа (аудиторное обучение)
Корпоративное обучение (только для сотрудников Вашей компании)
-
Продолжительность: 1 - 2 дня и более
-
Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от продолжительности обучения, состава группы и количества участников
-
Даты проведения: по договорённости.
Количество мест в группе ограничено.
Возможно проведение тренинга в дистанционном режиме, в формате видео-конференции.