Конфликты на работе?

Поделиться: 

Сотрудники не могут найти общий язык? Команда разваливается? Результативность работы оставляет желать лучшего?

Хватит это терпеть! Получите исчерпывающую информацию по управлению, обучению и мотивации персонала. Управляйте эффективно.

Получайте новые знания и повышайте квалификацию, выбрав подходящую образовательную программу.

 

Расписание ближайших программ обучения:

 

19

апреля

Семинар Александра Фридмана (Рига)

Делегирование: результат руками сотрудников. Подробнее…

21 900 руб.

21 - 22

апреля

Тренинг Татьяны Ананьевой (Москва)

Управление внутренними коммуникациями и брендом работодателя. Подробнее…

18 500 руб.

22 - 23

апреля

Тренинг Дианы Добрянской (Новосибирск)

Ассессмент - Центр - как провести и внедрить результаты. Подробнее…

9 500 руб.

26 - 28

апреля

2-х модульный курс повышения квалификации для руководителей

Модуль 1. 4-D. Четыре измерения лидерства. (МАГНИТОНИЯ). Подробнее…

25 900 руб.

4

мая

Тренинг Татьяны Аржаевой (Новосибирск)

Команда как цель средство и путь развития компании. Подробнее…

10 000 руб.

23

мая

Тренинг Татьяны Аржаевой (Новосибирск)

Лояльность сотрудников к компании: проверить, узнать и взрастить. Подробнее…

9 500 руб.

 

Готовы ли вы ради команды на экстремальное путешествие?

10

июня

Выездное мероприятие

II Объединенная Регата в Хорватии "UNION REGATTA 2017". Подробнее…

от 1300 евро (индивидуально)

от 7500 евро (командой)

 

Хотите сплотить коллектив и повысить эффективность работы? 

Командный дух – это не просто слова для яхтинга. На яхте очень быстро понимаешь, что все в «одной лодке». И как она поплывет, зависит от команды. Прямая аналогия с бизнесом и конкурентной борьбой.

Общая цель способствует проработке таких процессов как лидерство, делегирование полномочий, ответственность, доверие, координация действий, ответственность за общий результат, разработка общими усилиями оптимальной стратегии и тактик в достижение общей цели.

Регата Union это: 

Формат участия:

Вы можете принять участие индивидуально,
тогда мы подберем Вам команду и дадим профессионального шкипера. В команде будет до 8 (восемь) человек плюс шкипер.
Вы можете собрать свою команду и
взять нашего или своего шкипера, максимальное количество человек в команде – 10 (десять).

 

Смотрите полное расписание семинаров и тренингов для повышения эффективности руководителя!

 *Информация о ценах и датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Организационным руководителем с нуля – что нужно знать

Организационное управление — профессия, отвечающая за выстраивание структуры и процессов внутри компании. Этот специалист оптимизирует взаимодействие подразделений, повышая эффективность работы. Востребованность растёт во всех отраслях, а карьерные перспективы привлекательны для амбициозных...

Как стать Директором по развитию бизнеса с нуля – что нужно знать

Директор по развитию бизнеса отвечает за оптимизацию и рост компании. Менеджер по развитию изучает рынок, находит новые направления и проекты. Эта роль востребована во всех секторах, а навыки стратегического мышления и анализа обеспечивают быстрый карьерный рост.

Как стать Операционным директором / руководителем с нуля – что нужно знать

Операционный директор — ключевая фигура в любой компании, отвечающая за управление повседневной деятельностью и оптимизацию рабочих процессов. В условиях современного бизнеса эта профессия востребована как никогда, ведь эффективное управление операциями напрямую влияет на успех компании....

Как стать Антикризисным менеджером / управляющим с нуля – что нужно знать

Антикризисный менеджмент — ключевое направление в управлении компаниями в нестабильных условиях. Кризис-менеджер помогает восстановить финансовую устойчивость и наладить процессы. Востребованность специалистов растёт в периоды экономических потрясений.

Как стать Директором по корпоративному управлению с нуля – что нужно знать

Директор по корпоративному управлению – ключевая фигура в управлении организацией. Эта профессия востребована и актуальна, поскольку с каждым годом растёт потребность в эффективном и прозрачном управлении компаниями. В статье расскажем, как стать корпоративным менеджером с нуля, что нужно знать...

Как стать Медиатором с нуля – что нужно знать

Медиация — это востребованное направление, помогающее решать конфликты без суда. Профессия актуальна в бизнесе, образовании, семейных и трудовых спорах. Освоив её, можно построить стабильную карьеру с социально значимыми результатами.

Как стать Оценщиком с нуля – что нужно знать

Оценка стоимости недвижимости и бизнеса — востребованная профессия, требующая навыков анализа и экспертизы. Специалисты в области оценочной деятельности играют важную роль в сделках с недвижимостью, налогообложении и финансовом планировании. Профессия открывает широкие перспективы для...