Корпоративное обучение по праву становится ГЛАВНЫМ ИНСТРУМЕНТОМ преодоления кризиса

Поделиться: 

Нынешний  кризис, как  уже многие понимают и тем более - ощутили  на практике, «не оставит  в покое» никого: денег явно становится  меньше у государства  и у муниципалитетов, у коммерческих компаний и у  «просто граждан-потребителей». 

Разве  что « в шоколаде» будут поставщики коммунальных услуг, да  и те столкнулись  с падением  платёжеспособности  потребителей. Что делать в такой  ситуации, как действовать наиболее грамотно? Вот основные  вопросы,  которые  сегодня  задают себе  и тренерам – консультантам  многие собственники бизнеса  и руководители  компаний. 
 
Конечно, в первую очередь мы  всегда предлагаем сделать  что-то быстро очень верное  и несложное на практике:  оттренировать и дополнительно замотивировать отделы активных  продаж и продавцов в рознице, повысить  эффективность рекламы. Это  неминуемо и быстро даёт для компании положительные результаты.  
 
Но дальше приходится совместно с Заказчиками чаще всего решать вопросы оптимизации бизнеса  с учётом предстоящего «плавания в океане кризиса»  в течение как минимум 2-3х  ближайших лет, повышения  управляемости компании, снижения операционных  затрат, изменения продуктовой матрицы…  
 
Но первые шаги всегда нужно направлять в сторону    корпоративного обучения: даёт результаты быстро и надёжно!
 
В настоящее время в Центре «Сфера» проходят корпоративное обучение  как  компании федерального масштаба  и  крупные региональные  компании,  так и компании  малого и среднего бизнеса. 
 
Понимая остроту сегодняшней ситуации, мы стараемся  выполнять  заказанную учебную работу не только на «отлично», но и щедро дарим свои консалтинговые наработки, стараемся  выводить Заказчиков на запланированный результат.
 
«Мы очень профессионально работаем на результат!» - наше кредо на протяжении всех  24 -х  лет работы.
СТАТЬИ
Как стать Специалистом по конкурентной разведке с нуля – что нужно знать

Специалист по конкурентной разведке — востребованная профессия в современном бизнесе. Управление информацией о рынке, анализ конкурентов и применение инструментов бенчмаркинга помогают компаниям опережать соперников. Перспективы развития охватывают стратегические и аналитические роли.

Как стать Категорийным менеджером с нуля – что нужно знать

Категорийный менеджер – востребованный специалист, управляющий ассортиментом и формирующий стратегии продаж. Эта профессия важна для успешного развития бизнеса и предлагает хорошие карьерные перспективы в сфере торговли и маркетинга.

Как стать Маркетологом инноваций с нуля – что нужно знать

Профессия маркетолога инноваций становится все более востребованной в мире цифровых технологий и быстрого развития рынка. Такой специалист отвечает за внедрение новейших инструментов и технологий маркетинга, которые способствуют развитию продаж и укреплению бренда компании. Перспективы...

Как стать Менеджером по дистрибуции / сбыту с нуля – что нужно знать

Менеджер по дистрибуции и сбыту — это специалист, который отвечает за продвижение товаров от производителя к конечному потребителю. Работа включает организацию каналов продаж, стимулирование сбыта и внедрение маркетинговых стратегий. Профессия актуальна благодаря растущей конкуренции и важности...

Как стать Специалистом по воронке продаж с нуля – что нужно знать

Специалист по воронке продаж — это востребованная профессия, которая помогает компаниям системно управлять клиентами от первого контакта до сделки. Работа включает анализ, настройку и оптимизацию каждого этапа продаж. Перспективы роста широкие: от junior до руководителя отдела продаж или...

Как стать CRM-маркетологом с нуля – что нужно знать

CRM-маркетолог — специалист, который помогает компаниям удерживать клиентов и повышать продажи за счёт персонализированных коммуникаций. Это перспективная профессия, востребованная в e-commerce, IT, банках и сервисах. Спрос на специалистов по управлению клиентской базой стабильно растёт, а...

Как стать Специалистом по B2B маркетингу с нуля – что нужно знать

Специалист по B2B-маркетингу помогает компаниям продавать продукты и услуги другим бизнесам. Эта профессия востребована в сфере технологий, IT, логистики и промышленности и предлагает стабильный рост, высокую зарплату и перспективы карьерного развития.