Управление персоналом: виды ЭФФЕКТИВНОГО руководства

Поделиться: 

Что означает управление персоналом, его виды сегодня? Без этого направления деятельности ни один коллектив, ни одно предприятие не сможет функционировать.

По крайней мере, в нынешних экономических условиях. Лет 50 назад, когда хозяйство было плановым, казалось достаточным простого КОНТРОЛЯ и жесткого УЧЕТА.

В настоящий момент такие рычаги уже не актуальны. Виды систем управления персоналом кардинально изменились.

Современные виды методов управления персоналом многообразны:

1. Методы административные. Их сущность – дисциплина, власть и взыскания. По способам данные методы можно разделить на:

  • Воздействия организационные: должностные инструкции, трудовой распорядок, устав и его соблюдение, штатное расписание и так далее.
  • Воздействия распорядительные – это всевозможные приказы, указания, инструкции и распоряжения, исходящие от руководства.
  • Воздействия материальные как вид стратегии управления персоналом – это удержания из зарплаты, лишение премии, материальная ответственность сотрудника.
  • А также ответственности – как дисциплинарная, так и административная.

 2. Методы экономические связаны непосредственно с финансами.

  • Персонал и оплата труда
  • Ценообразование
  • Рабочая сила и спрос на нее
  • Форма собственности организации

3. Методы социально-психологические. Они базируются в первую очередь на законах человеческой психологии. И, пожалуй, являются наиболее действенными среди всех остальных.

Такое направление деятельности, как руководство, имеет и свои виды обеспечения управления персоналом. Есть кадровое, правовое, техническое и информационное.

Хотите узнать больше? Мечтаете руководить персоналом на высоком уровне? Записывайтесь на курсы управления персоналом. Вам понравится!

СТАТЬИ
Как стать Франчайзером с нуля – что нужно знать

Франчайзинг — один из самых эффективных способов масштабировать бизнес и выходить на новые рынки с минимальными рисками. Востребованность специалистов по франчайзингу, а также профессионалов, занимающихся созданием, продажей и сопровождением франшиз, стабильно растёт. Эта сфера предоставляет...

Как стать Трейд-маркетологом с нуля – что нужно знать

Профессия трейд-маркетолога сегодня на пике востребованности. Компании нуждаются в специалистах, способных продвигать продукцию на уровне торговых точек и взаимодействовать с каналами сбыта. Это перспективное направление с широкими возможностями роста и карьерного развития.

Как стать Специалистом по тактическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Тактический маркетинг — это реализация стратегии в действии. Специалист по тактическому маркетингу отвечает за внедрение маркетинговых решений, их адаптацию под реальные условия рынка и достижение быстрых результатов. Востребованная и перспективная профессия.

Как стать Специалистом по стратегическому маркетингу с нуля – что нужно знать

Стратегический маркетолог — настоящая опора бизнеса, определяющая долгосрочное развитие компании. Менеджер стратегического маркетинга с нуля погружается в анализ рынка, позиционирование бренда и планирование кампаний. Востребованный специалист, карьерный рост которого ведёт к управлению отделом...

Как стать Специалистом по программам лояльности – что нужно знать

Специалист по программам лояльности — востребованная профессия в сфере привлечения и удержания клиентов. Работа включает разработку и внедрение бренд-акций, скидок и бонусов, которые помогают вернуть ушедших клиентов и увеличить доход компании. Перспективы роста высоки благодаря развитию...

Как стать Специалистом по маркетинговым исследованиям с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым исследованиям (маркетинговый анализ рынка товаров и услуг) помогает компаниям принимать обоснованные решения на основе данных. Эта профессия востребована, открывает карьеру в аналитике, стратегии и консалтинге.

Как стать Специалистом по маркетинговым услугам с нуля – что нужно знать

Специалист по маркетинговым услугам помогает компаниям продвигать нематериальные предложения—консультации, сервис, развлечения. Профессия востребована, открывает перспективы роста, а навыки маркетолога услуг позволяют влиять на доверие клиентов и прибыль.