Управляем человеческими талантами

Поделиться: 

Еще полвека назад сотрудник, которого мы сейчас смело называем “специалист по управлению персоналом”, выполнял по большей части функции надзирателя. Выполняя жесткий контроль под лозунгом “тащить и не пущать”, он отличался способностью оказывать давление на работников, но при этом обладал глубокими знаниями всех правил и ГОСТов. А дома его ждал такой же влиятельный, но почему-то подавленный кот и полкило ГОСТовских сосисок в холодильнике.

Сейчас, когда мы удалились от своего прошлого, можно просто взглянуть на требования к вакансии менеджера по персоналу, и мы сразу увидим значительные изменения в характере профессии. Современные компании заинтересованы в компетентных сотрудниках, умеющих выстроить систему мотивации и настроить в коллективе приятную корпоративную атмосферу. Это особые люди, которые досконально разбираются в тонкостях рекрутинга и скорой адаптации персонала в организации, владеют эффективными методами оценки  и, словно волшебники, умеют выстроить систему мотивации как материальной, так и нематериальной.

А что дальше? Дальше-то что? Многие стремятся стать менеджером по персоналу и обреченно решают поставить крест на карьерном взлете, довольствуясь малым. Но тенденция внедрения западных стандартов и изменение философии управления персоналом в России в итоге такова, что специалист в этой области из линейного сотрудника постепенно переходит в команду топ-менеджеров.

Зачастую в эту профессию погружаются представители смежных областей и специалисты, никак не связанные с человеческими ресурсами. Ведь можно и не быть семи пядей во лбу, но при этом достаточно обладать присущими этой деятельности качествами, например, отличаться  коммуникабельностью и задатками лидера, иметь здоровые амбиции и стремление к постоянному профессиональному росту.

А пройдя еще и курсы управления персоналом, можно рассчитывать на новый карьерный старт и долгосрочные перспективы в этой интересной профессии!

 

Ближайшие тренинги:

23

мая

Тренинг

Лояльность сотрудников к компании: проверить, узнать и взрастить. Подробнее…

9 500 руб.

24

мая

Тренинг практических навыков 

Современные HR технологии в работе менеджера по персоналу. Подробнее…

-

27

мая

Тренинг

HR-диагностика: надежные тестовые методики для оценки персонала. Подробнее…

6 200 руб.

27

мая

Тренинг

Оценка руководителей, ключевых сотрудников на этапе подбора, приема на работу. Подробнее…

9 500 руб.

17 - 18

июня

Тренинг

Ассессмент - Центр - как провести и внедрить результаты. Подробнее…

9 500 руб.

24

июня

Тренинг

Эффективное проведение телефонного собеседования при подборе персонала. Подробнее…

8 500 руб.

 

Курсы подготовки менеджеров по персоналу:

23
мая
Курс

Управление персоналом. Подробнее…

5 800 руб.

29
мая
Курс повышения квалификации 

Менеджер по персоналу. Менеджер по кадрам. Подробнее…

11 200 руб.

29
мая
Курс

Менеджер по работе с персоналом. Подробнее…

11 600 руб.

29
мая
Курс

Менеджер по персоналу. Подробнее…

10 000 руб.

Дистанционные программы обучения:

24

мая

Дистанционная программа обучения 

Директор по обучению и адаптации персонала. Подробнее…

27 000 руб.

24

мая

Дистанционная программа обучения 

Управление персоналом на предприятии. Подробнее…

35 500 руб.

 

 

Полное расписание программ подготовки менеджеров по персоналу и обучения управлению персоналом в Новосибирске 

*Информация о ценах и датах проведения актуальна на момент публикации материала.

СТАТЬИ
Как стать Специалистом кадрового делопроизводства с нуля – что нужно знать

Весь карьерный путь любого сотрудника нуждается в документационном обеспечении. Принятие на работу, повышение, отпуск, увольнение и многие другие операции находят своё отражение в соответствующих бумагах. Занимаются этой не самой увлекательной, но очень важной задачей специалисты по кадровому...

Как стать Экономистом с нуля – что нужно знать

Обеспечить рост компании в условиях постоянно меняющегося рынка и других факторов, достаточно сложная задача. Необходимо иметь чёткий план развития бизнеса, построенный на основе анализа множества финансово-хозяйственных показателей.

Как стать Бухгалтером с нуля – что нужно знать

Документационное обеспечение финансово-хозяйственной деятельности, это то, без чего не обходится любая организация. Лежит такая задача на особой категории сотрудников – бухгалтерах, которые собирают и подготавливают отчётность компании. Специалисты в этом деле с лёгкостью найдут себе вакансию на...

Как стать Менеджером СМК с нуля – что нужно знать

Конкурентоспособность собственных услуг и товаров является залогом успешного бизнеса. Обеспечивает это грамотный маркетинг и главное качество предлагаемого продукта. Вот именно последним и занимается менеджер СМК. Он ищет пути для сохранения и повышения качества товаров/услуг. То есть повышает...

Как стать Таможенным декларантом с нуля – что нужно знать

Деятельность многих компаний связана с товарооборотом из заграницы. В отличие от стандартной логистики, эта требует дополнительных знаний, связанной с таможенным контролем. Поэтому занимаются ей отдельные специалисты по ТО. Далеко не в каждой организации, есть потребность в данных сотрудниках.

Как стать Руководителем предприятия с нуля – что нужно знать

Над каждым направлением в компании есть свой руководитель, который отвечает за его эффективность и результаты. А есть и тот специалист, который занимается руководством организации в целом. Таковым является директор предприятия, должность которого можно назвать вершиной карьерной лестницы.

Как стать Директором по продажам с нуля – что нужно знать

Торговля одна из приоритетных сфер деятельности для многих представителей бизнеса. Представлена данная функция одним или несколькими отделами продаж, а за руководство над ними отвечает соответствующий директор. Должность эта предполагает большую ответственность и хорошие зарплаты.