Преимущества курса:
- Практическая направленность. Каждое тренинговое занятие курса заканчивается выдачей практического задания по отработке полученной технологии или метода.
- Принципы построения программы:
- каждое занятие начинается с обсуждения выполненного практического задания, обмена информаций и опытом между участниками тренинговой группы
- каждый участник активно работает с литературой, получает оценку выполнения практического задания (бальная система)
- каждый участник получает индивидуальный план развития профессиональных навыков и бесплатные консультации тренера в течение 3-ех мес. после окончания практического курса.
- Занятия проводятся три раза в неделю: с 17-00 до 20-00 и по выходным. Общий объем часов 72, тренинговых часов - 30
ПРОГРАММА:
Занятие 1:
Основы профессиональной успешности менеджера по продажам:
- эволюция продаж, школы продаж
- чем отличается продажа от профессиональной продажи, схема продаж
- набор компетенций менеджера продаж
- определение индивидуальных зон роста
Арсенал маркетинга в продажах
- способы анализа рынка и каналы получения информации (рынок, клиент, конкурент)
- карта конкурентов
Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: анализ конкурентной среды
Занятие 2: Анализ выполненного практического задания
Личная встреча с клиентом
- инструменты и компоненты первого впечатления
- законы эмпатии
- стандарты делового общения
Самоменеджмент и управление временем или где находить резервы для роста эффективности
- определение тайм - менеджмента
- высокодоходные виды деятельности менеджера продаж
- инструменты планирования (жесткое - гибкое), матрица Эйзенхауэра
- поглотители времени – найти и обезвредить
- анализ использования рабочего времени
Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: организация времени
Занятие 3: Анализ выполненного практического задания
Выяснение потребностей
- основной инструмент выяснения мотивов и потребностей клиента
- технология МЦИРИ
- техники активного слушания, воронка вопросов, правила «золотого уха»
- типология клиентов
Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: инструменты выявления мотивов и потребностей
Занятие 4: Анализ выполненного практического задания
Презентация компании и преимуществ товара/услуги:
- метод ХПВ (характеристика, преимущество, выгода)
- язык выгод для клиента
Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: Возражения клиентов
Занятие 5: Анализ выполненного практического задания
Работа с возражениями:
- Рациональные причины возражений
- Эмоциональные
- причины возражений
- Работа с конфликтным клиентом
- Техника ответа на возражения
- Правила работы с возражениями
Практическое домашнее задание: рабочая тетрадь, учебная литература
Тема: общая технологичная схема продаж
Занятие 6: Анализ выполненного практического задания
Завершение сделки. Администрирование. Развитие ключевых клиентов:
- Признаки готовности клиента принять решение
- Примеры подтверждающих вопросов
- Примеры вопросов на завершение продажи
- Приёмы завершения сделки
- Работа с клиентской базой, CRM-системы
- Воспитание лояльности у клиентов.
Составление индивидуального плана развития на 3 месяца.