Тренинг

Активные продажи в стиле XXI века

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

16.11.2023

2 дня (10:00-17:00)

Цена

18300  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

Мир изменился, конкуренция выросла, предложение давно превышает спрос. Старые методы все чаще дают сбой и перестают работать. Нужно быть гибким и действовать по-новому. Но как?
 

Программа тренинга дает ответы на вопросы:

  1. Как научиться строить продажи в новых условиях?
  2. Какие технологии можно использовать кроме «5 этапов продаж», «7 шагов визита» и т.п.?
  3. Почему WIN-WIN не работает?
  4. Почему ваши клиенты покупают только самое дешевое?
  5. Как построить работу с клиентами на стыке маркетинга и продаж?
  6. Какие компетенции необходимо развивать в себе для успешных продаж XXI века?

Чем этот тренинг отличается от других:

  1. Данная программа опирается на современные методологии и подходы (открытое мышление и работа с ограничивающими убеждениями, переговоры по Кэмпу, спиральная динамика, стратегия голубого океана).
  2. Здесь нет 5 шагов продаж и манипулятивных техник. Мы делаем акцент только на человеческие отношения.
  3. Программа построена в тесной связке стратегий маркетинга и продаж.
  4. Все практические задания опираются исключительно на вашу специфику, здесь нет никаких метафорических игрищ.
  5. По окончании предполагается выполнение домашних заданий с обратной связью от бизнес-тренера.

 

Программа тренинга по продажам и переговорам

1 день - Работа с ограничивающими убеждениями и маркетинг продаж

  1. Тренды 2023+. Особенности покупательского поведения в 2023 году. Как теория поколений помогает при переговорах?
    • Домашнее задание.
  2. 5 главных компетенций менеджера продаж XXI века.
  3. Работа с ограничивающими убеждениями и страхами в продажах. Учимся думать по-другому и получим другие результаты.
    • Практикум. Домашнее задание.
  4. Маркетинг продаж.
    • Ниша и позиционирование.
    • Сегменты целевой аудитории. «Портрет» клиента каждого сегмента. Инсайты и озарения гарантируются.
    • Домашнее задание.
  5. Управление продажами в CRM. Внутренний ресурс продаж.
    • Сегментирование клиентов в CRM (с учетом «портрета» и целевой аудитории).
    • АВС-анализ.
    • Сегментирование по «температуре».
    • Домашнее задание.
  6. Основные источники поиска клиентов. Внешний ресурс продаж.
  7. Цикл сделки. Как посчитать эффективность звонков и встреч? Что делать, если клиент перестал отвечать на звонки и письма?
  8. Общение с «неключевым» сотрудником. От «секретаря» много что зависит.
    • Домашнее задание.
  9. План (сценарий) холодного звонка. Разбираем ваши скрипты.

2 день - Переговоры с «ключевым» сотрудником

  1. Знакомство и начало разговора с клиентом. Вспоминаем первый день. Если вы знаете, что нужно клиенту, вы все сделаете правильно.
  2. Переговоры по Кэмпу: миссия, контроль нужды, умение задавать правильные вопросы, забота о клиенте.
    • Практикум.
  3. Что такое запрос и потребность. Анализ ваших предложений, в какие потребности «попадаете» вы. Правило: не додумывай!
  4. Конкурентные преимущества и стратегия голубого океана.
    • Практикум. Домашнее задание.
  5. Работа с возражениями по Кэмпу. Переговоры о цене. Линия аргументации.
    • Домашнее задание.
  6. Подведение итогов. Обратная связь. Вручение сертификатов.

 

Результат тренинга (при внедрении знаний в жизнь):

  1. Осознание «вредных», мешающих убеждений, касающихся продаж и, вообще, жизни.
  2. Формирование полезных убеждений (привычка формируется 21 день).
  3. Четкое позиционирование компании и продукта на рынке.
  4. Формирование предложений клиенту, исходя из знаний о его жизни, мечтах и потребностях.
  5. Внедрение алгоритма управления продажами с помощью CRM.
  6. Составление плана продвижения компании и продукта.
  7. Внедрение технологий переговоров, направленных на построение долгих и прочных отношений с клиентами.

 

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Булгакова Наталья Васильевна.

  • Владелец и автор двух проектов: тренинговый центр «Сияние» (Новосибирск, с 2009) и проект #ИдеяПродаж (С.-Петербург, с 2017)
  • Два высших образования: психологическое и медицинское.
  • Провела больше 200 корпоративных тренингов.
  • Суммарная аудитория открытых тренингов - более 1700 человек.
  • Спикер конференций по продажам и маркетингу.

 

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Менеджер по продажам – что делает, как им стать, зарплата в России | Rosbo.ru

Продажи – это необходимый элемент любого бизнеса. Рынок труда всегда чувствует необходимость в специалистах в этом деле, которые сейчас носят называние менеджеров по продажам. Разберёмся чем же более подробно обязанности подобного сотрудника и где можно этому обучиться.

Как стать Менеджером продаж с нуля – что нужно знать

Диапазон профессиональных обязанностей менеджера по продажам достаточно широк. Конечно, многое зависит от направления деятельности организации, в которой он занят. В целом же это продажи и всё с ними связанное. Такой сотрудник в компании может заниматься непосредственным сбытом и его...