Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Тренинг "Ценностные продажи: как найти подход к клиенту"

03 марта
2 дня
04 марта

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
12000
Скидка: 
8
%
Тренер: 
Аксентиев Сергей(Новосибирск)
Место проведения: 
г.Новосибирск

Сложно отрицать то, что мир за последнее время претерпел множество изменений. Те подходы , которые мы использовали с вами ранее по отношению к клиентам зачастую не работают.

На то есть много причин – нестабильность экономики , огромная конкуренция, и многое другое.

При всем при этом мы наблюдаем, что даже в кризисные времена есть компании , которые не только сохранили свой капитал, но и вышли на лидирующие позиции.

На нашем тренинге мы проанализируем уникальные подходы к продажам и научимся действовать с нашими клиентами, используя не только фундаментальные навыки продажи, но и новые актуальные подходы.

 

Ключевые показатели к обучению

  • У сотрудников отдела продаж возникают внутренние страхи при взаимодействии с новыми клиентами.
  • Наша голова забита стереотипами и убеждениями в отношении к клиентам, это мешает или помогает?
  • Возникают сложности с правильным выбором коммуникации с клиентом. Менеджер не попадает в ценность клиента, потому что «чужой» для него. Возникают проблемы с подбором коммуникативного подхода к клиенту.
  • Понятие потребностей и работа с ними является чуждым элементом.
  • Некоторые клиенты и их ценности и мотивы стали не понятными, то как было раньше уже не работает.
  • Менеджер не всегда полноценно снимает потребность клиента, благодаря чему первичное предложение не принимается заказчиком.
  • Часто возникает сложности с аргументацией и позиционным торгом.
  • Периодически возникают ситуации когда кажется, что клиент уже готов, но сделку мы никак не можем закрыть и необходимо найти компромиссные решения.
  • Менеджеры не всегда могут структурно описать свой продукт и «продать» его выгоды для клиента.

Программа

Блок 1. «Клиенты. Взгляд сквозь поколения и изменения»

  • Цели
  • Программа

Блок 2. «Ценностные продажи»

Цели и задачи

1. Определение основных стереотипов и Причин в провалах в сделках с клиентом

2. Работа с ценностями и потребностями клиента.

3. Эмоции и ценности. Презентация по новому

4. Что такое возражение?

5. Подготовка к позиционному Торгу.

 

О спикере

Аксентиев Сергей Евгеньевич

  • Бизнес тренер, консультант.

  • Опыт управления корпоративными отделами обучения в крупных федеральных компаниях лидерах рынка.

  • Опыт в области обучения и развития сотрудников более 10 лет.

  • Опыт работы с корпоративными клиентами более 10 лет.

  • Сертифицированный ассессор и автор бизнес игр и симуляций.

 

Стоимость участия