Тренинг

Customer journey map: разработка карты путешествия клиента

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Для кого: Для собственников бизнеса, руководителей компаний, маркетологов.

CJM — Customer Journey Map — карта точек контакта продуктов и услуг, которая отражает шесть основных этапов взаимодействия с Клиентом: первичное осмысление, оценка, покупка, опыт поездки, лояльность и возврат в новом цикле.

Что вы узнаете на тренинге?

  • Как увеличить конверсию в сделку, в повторную сделку и в лояльных Клиентов;
  • Как понять поведение Клиента и помочь ему решить актуальные задачи;
  • Как не только эффективно транслировать позиционирование, но и создавать конкурентное преимущество;
  • Какие инструменты использовать для взаимодействия с клиентом на каждом этапе;
  • Как привязать каждый этап клиентского путешествия к конкретным цифрам и принимать решения в работе с Клиентами на основе данных.

Программа тренинга

1. Сustomer Journey:

1) Первичное осмысление: планирование факта путешествия; 

2) Оценка: оценка предложений о путешествиях на рынке;

3) Сделка: покупка туристского продукта или услуги;

4) Опыт после покупки: непосредственно поездка; 

5) Триггер: подсказки и напоминания о предложениях компании;

6) Круг лояльности: возврат Клиента и повторный заказ туристского продукта или услуги. 

 2. Клиентское путешествие и данные. Какие KPI маркетинга являются индикаторами плохого или хорошего путешествия Клиента.

 3. JTBD: как определить клиентские сегменты.

- Как на самом деле Клиент выбирает продукт или услугу;

- Методы анализа и определения оптимального Клиентского путешествия;

- Определение клиентских сегментов на основе данных.

 4. Определение идеального путешествия Клиента. Среди участников выбираются компании, кейсы которых будут рассмотрены на практической части. На основе предложенного опросника участники проводят интервью с «Клиентами» компании и определяют, как происходит выбор, оценка, покупка, опыт использования продукта или услуги. Презентация результатов.

 5. Построение Customer Journey Map. Участники тренинга делятся на команды по подразделениям компании (маркетинг, продажи, клиентская служба) и рисуют карту путешествия Клиента.

Цель первой части: определить, какую задачу решает Клиент на каждом этапе коммуникации (например, «хочет получить больше информации» или «получить консультацию специалиста» или «получить обслуживание со своим минимальным участием»).

Цель второй части: на основании полученных задач составить список точек контакта, которые будут помогать Клиенту проходить от этапа до этапа путешествия. Презентация результатов и работа над ошибками.

Что вы получите по итогам тренинга?

  • Создадите свою собственную карту точек контакта
  • Найдете узкие места во взаимодействии с Клиентами и улучшите по ним работу
  • Поймете, где во взаимодействии с Клиентом скрываются точки кратного роста бизнеса

Кто ведёт курс:

ИЛЬЯ БАЛАХНИН / МОСКВА

Российский гуру интернет-маркетинга, ведущий практик социальных медиа.

  • генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes;
  • директоршколы New Media Idealogy;
  • руководитель WebInCo Russia, вице-президент IABC/Russia по инновациям;
  • член рабочей группы по бизнес-инкубаторам и законодательству в торгово-промышленной палате РФ;
  • шеф-редактор Venture Business News;
  • партнер сети салонов красоты Персона.Lab,
  • бизнес-тренер и коуч.

В 2010 году Илья открыл инновационный образовательный проект — школу Idealogy, направленную на формирование нового поколения креативных бизнесменов и коммуникационных стратегов. Илья активно участвует в деятельности целого ряда профильных ассоциаций, входит в несколько экспертных комиссий и регулярно читает в МГУ, ГУУ, РГГУ, АНХ, РосСоюзе молодежи, ассоциации менеджеров России авторские лекции по новым медиа и стратегическим коммуникациям, инновациям в бизнесе, креативу, управлению профессиональной фирмой в рамках программ первого и второго высшего образований, MBA.

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Как стать Директором по маркетингу с нуля – что нужно знать

Цель предпринимательской деятельности, получение прибыли. Обеспечивается это продажей товаров/услуг, которые соответственно нужно предложить на рынке. Занимается этим отдел маркетинга, а руководит им и отвечает за смежные вопросы директор данного направления.

Как стать Маркетологом с нуля – что нужно знать

Любому товару, насколько бы хорошим он ни был, требуется грамотное продвижение, иначе о нём никто не узнает. А сейчас с увеличением конкуренции практически во всех сферах сбыта, подобная задача становится ещё сложнее. Организацией этого занимается маркетолог.

Профессия Маркетолог – что делает, как им стать, зарплата в России

Любому владельцу бизнеса очевидно: для получения прибыли недостаточно произвести качественный продукт. Важно иметь в штате профессиональных маркетологов, которые будут его продвигать на рынке. Узнайте, где учиться маркетингу и на какой заработок можно рассчитывать специалист.

Профессия Менеджер по маркетингу – что делает, как им стать, зарплата в России

Ни одна компания не может наращивать прибыль без рекламы. А значит, в ее штате обязательно должны работать менеджеры по маркетингу. Узнаваемость бренда, повышение спроса на продукцию, лояльность клиентов – те «киты», на которых стоит эта профессия. Узнайте, где пройти обучение и где найти работу...

Профессия Директор / Руководитель маркетинга – что делает, как им стать, зарплата в России

Если вы считаете себя асом в сфере маркетинга или мечтаете им стать, если вы готовы руководить командой специалистов и обладаете лидерскими качествами, должность директора по маркетингу в скором будущем может стать вашей. Узнайте, где получить образование и сколько зарабатывают профессионалы.