Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Тренинг "Деловой этикет для руководителя: благоприятный имидж компании"

15 марта
1 день (с 10-00 до 17-00)

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

Цена: 
8300
Скидка: 
8
%
Место проведения: 
Новосибирск, Димитрова проспект, 7 (клуб креативного отдыха «Be Happy»)

Программа мероприятия

1. Что такое деловой этикет в работе руководителя

Поведение руководителя - модель для подчиненных. Проактивная позиция и эмоциональный интеллект - основа для сочетания правил этикета, результативности и личного эмоционального комфорта.

2. Требования к внешнему виду руководителя

  • Закономерности делового стиля;
  • Управление впечатлением, распространенные ошибки в оформлении внешности.

3. Невербальное поведение

  • Сигналы, вызывающие доверие и препятствующие контакту;
  • Жесты/позы/взаиморасположение, способствующие/мешающие формированию благоприятного имиджа.

4. Этикет деловой коммуникации

  • Принципы и структура эффективной коммуникации, как преодолеть типичные барьеры.
  • Искажения информации - удар по имиджу руководителя: как грамотно собирать информацию (активное слушание, вопросы-уточнения).
  • Не ЧТО сказать, а КАК сказать: управление восприятием сообщения за счет позитивной лексики.
  • Соотношение формального/неформального во взаимодействии с подчиненными.
  • Как соблюдать субординацию, не отдаляясь от сотрудников.
  • Корректные формулировки отказа, завершения затянувшегося разговора.
  • Правила восприятия обратной связи и конструктивной критики.
  • Умелые комплименты - важный аспект формирования благоприятного имиджа руководителя и закрепления желаемого поведения подчиненного.
  • Этикет на совещании.
  • Принципы корректного общения по телефону: настройка голоса, речевой модуль начала и окончания беседы при входящем/исходящем звонке.

Методы проведения тренинга:

интерактивные мини-лекции, дискуссии, групповые упражнения, выполнение заданий в мини-группах, индивидуальные задания-тренажеры, case-study (групповой разбор рабочих ситуаций).

БИЗНЕС-ТРЕНЕР:

ДОБРЯНСКАЯ ДИАНА ВЛАДИМИРОВНА

Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года, общий стаж преподавательской деятельности 13 лет. Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%