Вопросы / Записаться: +7 (800) 301-89-01 (бесплатно по РФ), WhatsApp, portal@rosbo.ru
Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Курс повышения квалификации "Деловой протокол и служебный этикет в организации. Практика применения"

01 ноября
2 дня (16 часов)
02 ноября
Компания: 
Место проведения: 
г. Новосибирск, ул. Красный проспект, 28 или дистанционно

! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.

Приглашаются руководители и специалисты протокольных служб, секретариатов, отделов по обеспечению деятельности, специалисты отделов по работе с иностранными партнерами, сотрудники департаментов по внешнеэкономическим связям и все заинтересованные специалисты.

ПРОГРАММА

Деловой протокол и служебный этикет в современном бизнесе все больше влияет на количество деловых контактов и результат бизнес-деятельности организации. При этом бизнес-среда постоянно усложняется, обрастая специфическими для каждого вида деятельности ритуалами и нормами. Курс повышения квалификации направлен на изучение и практическое освоение требований делового протокола и служебного этикета, а также успешное применение полученных знаний в повседневной работе.

Ключевые вопросы программы:

  • Связь этикета и протокола, значение протокола в достижении целей компании.
  • Организация и проведение протокольных мероприятий.
  • Правила и этикетные нормы поведения в организации.

Также в программе:

  • разбор и моделирование ситуаций с последующими рекомендациями по выстраиванию наиболее эффективной работы;
  • индивидуальные консультации, примеры и рекомендации из практического опыта лектора.
  1. Суть и принципы этикета, логика нормативов. Связь этикета и протокола, значение протокола в достижении целей компании.
  2. Организация и проведение протокольных мероприятий .
  • Организация деловых встреч, конференций, совещаний. Подготовка списков, рассадок, табличек, рабочих материалов. Этикет подготовки и оформления столов для совещаний.
  • Обеспечение контроля культурных, спортивных и иных мероприятий. Согласование списков, рассадка, встреча и сопровождение руководителей. Контроль сценария мероприятия, протокольное старшинство выступающих.
  • Проведение торжественных мероприятий, подписания соглашений, наградных мероприятий. Подготовка и контроль списка присутствующих, рассадка, сопровождение руководителей, сценарии проведения мероприятий. Протокольное старшинство выступающих, награждающих.
  • Протокольная символика и правила ее применения. Расстановка государственных и корпоративных флагов.
  • Протокольные требования к приему иностранных делегаций, официальных и неофициальных визитов. Подготовка и согласование программы пребывания. Определение протокольного старшинства. Встреча в аэропорту, на вокзале, в организации, размещение в гостинице. Автомобильная рассадка.
  • Виды официальных приемов. Приемы с рассадкой за столом и специфика их проведения. Работа с сотрудниками ресторана. Подготовка рассадки, расстановка кувертных карт, встреча и сопровождение гостей. Украшение столов, зала. Сценарий, тосты, подарки.
  • Встречи в неофициальной обстановке. Выездные пикники, охота, рыбалка.
  1. Общие этикетные нормы поведения в организации.
  • Этикет коммуникаций. Приветствие и представление, прощание. Визитные карточки. Деловая переписка. Телефонные переговоры.
  • Этикет внешнего вида. Нормы и требования этикета к женскому и мужскому деловым костюмам. Допустимые аксессуары. Варианты dress-code в зависимости от уровня мероприятий.
  • Офисное гостеприимство. Организация приема посетителей. Угощение посетителей.
  • Поздравления и подарки в деловой сфере. Поздравления деловых партнеров. Вручение цветов, подарков – виды, уместность, символизм. Корпоративные праздники.
  1. Обсуждение и анализ практических ситуаций, ответы на вопросы. 

Занятия проводит специалист-практик в сфере делового протокола и этикета, с большим опытом работы в протокольной службе и организации протокольных мероприятий разного уровня.

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ

ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.

Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов: паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась).

СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:

Для приезжающих слушателей:

  • комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
  • бронирование гостиницы (с тоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно) ;
  • кофе-брейки и обеды;
  • информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.

Для слушателей онлайн:

  • комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
  • бесплатная обучающая платформа;
  • тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
  • информационно-техническая поддержка в процессе обучения;