Тренинг

Думай как клиент. Алгоритмы мышления клиента

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

27.08.2019

Цена

24900  -8%
скидка

Место проведения

г.Новосибирск

Задать вопрос или зарегистрироваться вы можете по тел.:

+7 (383) 207-53-85

или нажать "подать заявку" и заполнить форму обратной связи.

 

Новый тренинг Аркадия Цукера и Олега Чулыгина

О СПИКЕРАХ

Аркадий Цукер

Консультант по стратегическому мышлению, бизнес-тренер,управляющий партнер Центра Стратегического Консалтинга.

  • Тренер-консультант с 1993 г.
  • Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.
  • 120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.
  • Маркетинговые исследования (до 40 комплексных маркетинговых проектов в год).

Олег Чулыгин

Специалист по стратегическому маркетингу, профессиональный исследователь и аналитик

  • Эксперт в области методологии и технологии проведения глубинных интервью, бизнес-консультант, бизнес-тренер. Старший партнер Центра стратегического консалтинга, ведущий исследователь

 

В результате ВЫ УЗНАЕТЕ

  • Как использовать технику глубинного интервью, чтобы понять, чего клиент хочет на самом деле

  • Как работать с фразами и историями клиентов, чтобы получать нужные бизнесу инсайты

  • В чем разница между мышлением менеджера по продажам и мышлением клиента, и почему эта разница часто приводит к гибели бизнесов

  • Как, общаясь с клиентами, установить кто ваши конкуренты

Программа тренинга:

  • Потребитель, покупатель, клиент - в чем разница?

  • Цели менеджера и цели клиента. Продажа как конфликт и сопряжение целей

  • О чём нужно спрашивать клиента, если он на самом деле не знает, чего хочет

  • Глубинное интервью и экспертный опрос.Как превратить клиента в эксперта вашего бизнеса и самим стать экспертами в поведении клиентов

  • Клиентский сторитейллинг и интерпретация клиентских историй "Прошивка бизнеса"

  • Разработка сценариев клиентского поведения

В стоимость включено:

  • электронный сертификат участника,
  • презентация спикера,
  • кофе-брейки,
  • фото со спикером.

Подробности по телефону:

+7 (383) 207-53-85

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ