Практический семинар

Эффективный помощник руководителя

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

27.05.2016 еще

1 день (10.00-18.00)

Цена

5200  -8%
скидка

Место проведения

г. Новосибирск, ул. Залесского 2\4, цокольный этаж

ЦЕЛИ:
1. Рассмотреть общие правила организации работы офиса и круг ежедневных обязанностей секретаря.
2. Научится эффективно распределять рабочее время.
3. Научится эффективно общаться по телефону.

Целевая аудитория: секретари, офис-менеджеры, секретари — референты, помощники руководителей, все желающие.

Программа:

1. Суть профессии секретаря:

  • Основные направления деятельности секретаря;
  • Имидж секретаря — визитная карточка учреждения (прическа, dress-code и макияж);
  • Привлекательный образ секретаря, средства создания привлекательного имиджа;
  • Конфиденциальные аспекты в работе секретаря (коммерческая тайна организации);

2. Деловое общение:

  • Правила ответов на звонки, фиксация и передача сообщений;
  • Составление речевого модуля приветствия по телефону;
  • Работа с исходящими и входящими звонками, фильтрация звонков;
  • Контроль времени в ходе делового общения по телефону, работа с параллельными звонками;
  • Роль голоса и эмоций в общении по телефону (интонация, тембр, темп речи, артикуляция, «улыбка по телефону»);
  • Умение говорить «нет» по телефону, корректное «сворачивание» телефонного разговора;
  • Типичные ошибки при телефонном общении;

3. Работа с посетителями:
- Забота секретаря в приемной, прием посетителей из других организаций, прием командированных, работа в приемной с vip-клиентами;
- Прием сотрудников компании;
- Чай-кофе для посетителей;
- «Не наш» клиент — как завершить общение и сохранить позитивный имидж компании.

4. Основы бизнес — этикета. Этикет секретаря:

  • Презентации, приемы, совещания:

- Организация презентации: время проведения презентации, рассылка приглашений, подготовка помещения;
- Организация совещаний: оповещение сотрудников, подготовка документации по теме совещания, встреча и регистрация участников крупных совещаний, проведение оперативного совещания;
- Приглашение гостей на приемы, виды приемов, бизнес — подарки и сувениры.

5. Тайм – менеджмент для секретаря

  • Планирование. Виды планирования (контекстное, результато – ориентированное, техники долгосрочного планирования, жестко – гибкий алгоритм планирования дня, приоритезация).

Практикум: решение кейсов и реальных рабочих ситуаций.

В конце семинара выдается именной сертификат!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Секретарь, помощник руководителя – что делает, как им стать, зарплата в России

Быть лицом компании, по профессионализму которого судят о руководителе и обо всем коллективе, - задача непростая, но невероятно интересная! Узнайте, каковы плюсы и минусы профессии секретаря или помощника руководителя, где получить образование и на какие доходы можно рассчитывать.

Как стать Секретарем, помощником руководителя с нуля – что нужно знать

Руководитель компании занятое должностное лицо, решающее преимущественно проблемы глобального плана в организации. Но только лишь ими не ограничивается число задач, которое перед ними встаёт. Чтобы разгрузить начальство в решении менее важных локальных вопросов и помочь в иных делах, существует...