Тренинг

Эмоциональный интеллект

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

01.03.2024

2 дня (10:00-17:00)

Цена

21300  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, улица Октябрьская, 45 («Психологическая гостиная»)

Целевая аудитория:

  1. Руководители,
  2. Специалисты.

Мифы и факты об эмоциональном интеллекте

Миф 1: Эмоции мешают работе.

Факт: Работе мешают не эмоции, а бездумное и спонтанное выплескивание их вовне. Люди, умеющие управлять своими эмоциями, наоборот более эффективны и продуктивны. Так, например, по статистике Тревиса Бредберри, Джина Гривза: люди с высоким эмоциональным интеллектом (EQ) в 90% случаев достигают значимых результатов в карьере. А вот среди людей с низким EQ значимых результатов достигают лишь 20%. При этом повышение EQ даже на 1% дает существенную прибавку в заработной плате.

Миф 2: Нужно подавлять «плохие» эмоции.

Факт: Спонтанное проявление гнева, обиды, страха - действительно могут вредить. Но если загонять их внутрь себя, то это может негативно сказываться на здоровье. По статистике 50% обращений к терапевтам носят психосоматический характер.

Кроме того:

  1. Невыраженный ГНЕВ - провоцирует конфликты,
  2. ОБИДА - разрушает отношения,
  3. СТРАХ - ведет к прокрастинации, остановке работы,
  4. ВИНА и СТЫД - вынуждают делать то, что мы не хотим.

Поэтому, чтобы не копить эмоции внутри, нужно уметь их выражать. Экологично для себя и бережно для других.

P.S. Приходите на тренинг, и вы узнаете еще больше! В том числе о том, как освободить место для ЭНЕРГИИ, РАДОСТИ, ИНТЕРЕССА и БЛАГОДАРНОСТИ.

В результате тренинга участники:

  1. Поймут, что у каждой эмоции есть важная цель. И узнают, как использовать каждую эмоцию по назначению. Узнают откуда берется уныние и депрессия и как их предотвратить.
  2. Научатся выражать свои эмоции экологично для себя (без саморазрушения) и бережно для других (без обвинений, криков и т.д.)
  3. Научатся освобождаться от накопленного внутри гнева, страха, обиды, вины, стыда. Чтобы стало больше места энергии, позитиву и любопытству.
  4. Научатся распознавать эмоции других людей, даже если они говорят, что все хорошо.
  5. Получат несколько инструментов управления эмоциональным состоянием других людей.
  6. Попрактикуются видеть ситуацию в конфликте интересов более объективно, с учетом интересов всех сторон.

 

Программа тренинга эмоционального интеллекта:

 

1. Что такое эмоциональный интеллект и чем он отличается от общего интеллекта:

  • Составляющие эмоционального интеллекта.
  • Как мысли, эмоции и убеждения определяют результат в работе и общении.
  • Почему эмоции и мысли нельзя скрыть от других.

2. Эмоции, как топливо для достижения целей:

  • Для реализации каких целей нужна каждая эмоция.
  • Как эмоции разрушают нас, если с ними ничего не делать. И как они дают нам энергию, если использовать их правильно.
  • ПРАКТИКУМ «Как я ощущаю мои эмоции - фиксация признаков для лучшего управления»

3. Управление своими эмоциями:

  • Как правильно проявлять эмоции, чтобы было хорошо всем?
  • Алгоритм работы с эмоциями.
  • Вербальные, телесные, ментальные инструменты управления эмоциями - каждый подберет, подходящие для себя.
  • ПРАКТИКУМ по экологичному проявлению злости и обиды.
  • ПРАКТИКУМ по проработке страха.
  • Что делать с виной и стыдом?

4. Что делать с частыми или застарелыми эмоциями?

  • Находим причины частых реакций на поведение других.
  • ПРАКТИКУМ «Физические практики проработки накопившегося гнева и обиды»

5. Понимание эмоций других людей:

  • Как отличить ресурсное состояние другого человека от не ресурсного.
  • Как выглядят неявные признаки злости, обиды, печали, вины, стыда, когда люди пытаются их скрыть.
  • Как убедиться, что человек с вами правда согласен.
  • ПРАКТИКУМ «Распознаем эмоции других»

6. Управление эмоциями других людей:

  • В каких ситуациях мы можем управлять эмоциональным состоянием других.
  • Инструменты управления эмоциями других.
  • Что делать, когда другого охватила паника или одолела прокрастинация - управление страхом.
  • Что делать, когда другой человек злится на вас, на ситуацию или другого человека.
  • Как снизить градус печали или обиды другого человека.
  • ПРАКТИКУМ по управлению эмоциями других.

7. Управление своим настроем к другим людям:

  • Как наш настрой определяет результат коммуникации.
  • Неоправданные ожидания, как самая частая причина конфликтов и недопонимания.
  • ПРАКТИКУМ «Понимаем интересы другой стороны в конфликте»

 

Бизнес-тренер - Ольга Черенко

  1. Бизнес-консультант по оценке и обучению персонала, бизнес-тренер.
  2. Опыт в оценке персонала более 14 лет.
  3. Опыт работы внутри крупных производственных компаний более 11 лет.
  4. Более 6 лет руководства, из них свыше 4 лет - управление отделом развития персонала.

 

  • Приобретая готовый видеокурс вы получаете скидку 10%

  • По окончании тренинга выдается именной сертификат!

  • Необходима предварительная регистрация!

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ