Тренинг

Источники поиска и методы оценки торгового персонала

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы, url страницы и ваши контакты

Дата

23.05.2020

2 дня (с 10-00 до 17-00)

Цена

14300  -8%
скидка

Место проведения

Новосибирск, ул. Залесского 2/4 (цоколь)

После того, как мы нанимаем сотрудника, его образование - вопрос прошлого, оно больше не учитывается при оценке его работы и не является причиной для его повышения.

Акио Морита, основатель корпорации Sony

Программа семинара по навыкам поиска и оценки персонала

1) Как обеспечить поток кандидатов

  • Внутренние и внешние каналы поиска, принципы работающего объявления о вакансии, организация фиксации контактов.

2) Критерии отбора - компетенции торгового персонала

  • Примеры моделей компетенций сотрудников отделов продаж.
  • Требования к модели компетенций.

3) Эффективные методы оценки торгового персонала при отборе

  • Причины ошибок оценки при отборе торгового персонала.
  • Как получить полную и достоверную информацию об опыте и компетенциях кандидата: технология интервью по компетенциям.
  • Примеры вопросов для оценки клиенториентированности, обучаемости, эффективности коммуникации и влияния кандидата.
  • Отработка навыка проведения и интерпретации данных интервью по компетенциям.
  • Как определить уровень владения технологией продаж: примеры кейсов и тестов на знание базовых навыков продаж.
  • Методы групповой оценки кандидатов на торговый персонал. Примеры групповых заданий, ролевых игр.

В итоге семинара участники:

  • Получат системное видение подбора, оценки и прогнозирования эффективности торгового персонала.
  • Увеличат эффективность подбора сотрудников продающих подразделений: больше достоверной информации при меньших временных затратах.
  • Получат дополнительный управленческий ресурс в виде критериев и методов оценки торгового персонала.
  • Овладеют практическими инструментами по оценке торгового персонала с возможностью применения их без посторонней помощи непосредственно после тренинга.

 

БИЗНЕС-ТРЕНЕР:

ДОБРЯНСКАЯ ДИАНА ВЛАДИМИРОВНА

Практический опыт управления персоналом (оценка и развитие персонала, тренерская деятельность) с 2001 года, общий стаж преподавательской деятельности 13 лет. Реализованы проекты разного масштаба в области управления персоналом: подбора, оценки и развития потенциала в регионах Сибири для более, чем 30 организаций и компаний. Опубликовано около 10 статей в научных региональных и федеральных изданиях.

По окончании тренинга выдается именной сертификат!

Необходима предварительная регистрация!

Скидки: при подаче заявки на сайте, вы получаете скидку 8% , если вы приходите с коллегой, то скидка каждому 10%

ОТЗЫВЫ О КОМПАНИИ

Статьи по теме

Профессия Рекрутер – что делает, как им стать, зарплата

Найти хорошего специалиста под заданные критерии поиска задача сложная для любой компании. Да и самим соискателям не так уж просто ориентироваться на рынке труда. Своеобразными посредниками и для тех, и для других являются рекрутёры. В случае работы в соответствующих агентствах, они...

Как стать Рекрутером с нуля – что нужно знать

Любой бизнес нуждается прежде всего в исполнителях, то есть тех, кто обеспечивает его работу. Закрытие потребностей компании в персонале является сферой деятельности рекрутёров или же менеджеры по подбору персонала, специалистов в поиске и подборе сотрудников.