! Возможно дистанционное (онлайн) обучение: занятия транслируются онлайн по расписанию очного курса. Учиться можно с компьютера или смартфона.
Приглашаются директора по качеству, руководители и специалисты служб качества и технического контроля, начальники производств, инженеры, технологи и все заинтересованные специалисты.
ПРОГРАММА
На курсе будут подробно рассмотрены современные и эффективные методики управления качеством на производственном предприятии; даны прикладные инструменты, позволяющие добиться повышения качества продукции.
Ключевые вопросы программы:
- Подходы к качеству в разных странах. Почему наша продукция не выдерживает конкуренции.
- Обзор существующих систем качества.
- Основные этапы внедрения системы качества на предприятии.
- Управление качеством на предприятии на разных этапах производства продукции.
- Расчёт затрат на качество в себестоимости изделия.
- Статистические методы управления качеством.
- 5S как один из способов улучшения качества на производстве. Разбор примеров.
- Практические инструменты управления качеством на предприятии.
- Работа с рекламациями.
- Мотивация сотрудников как один из методов повышения качества.
- Подходы к качеству в разных странах. Изучение лучшего опыта японских и европейских предприятия. Управление качеством как один из ключевых аспектов выживания производственного предприятия в условиях санкций и конкуренции. Почему наша продукция не выдерживает конкуренции.
- Обзор существующих систем качества. Анализ целесообразности внедрения в существующих условиях. Системы менеджмента качества. Стандарты в области качества производства продукции.
- Основные этапы внедрения системы качества на предприятии. Разработка положений и инструкций. Выделение ключевых процессов. Как не превратить внедрение системы качества в стопку бумаг, которые не работают.
- Управление качеством на предприятии на разных этапах производства продукции. Петля качества. На что стоит обращать внимание при производстве новой продукции. Выделение конкурентных качеств продукции.
- Расчёт затрат на качество в себестоимости изделия. За что готов заплатить потребитель. Излишнее качество – необходимость или дорогостоящая затея?
- Статистические методы управления качеством. Краткий обзор: Диаграмма Парето, 6 сигм.
- 5S как один из способов улучшения качества на производстве. Мелочи, которые мешают работать и ухудшают качество. Почему 5S плохо внедряется в Российских условиях. Разбор примеров.
- Практические инструменты управления качеством на предприятии. Обеспечение технического качества изделия. Место ОТК в управлении качеством на производстве. Организация работы ОТК для обеспечения требуемого качества продукции. Управление качеством на всех этапах движения изделия в производстве от поступления заказа до продажи.
- Работа с рекламациями. Схема работы с рекламациями. Психология заказчика или почему отсутствие рекламаций – это плохо.
- Мотивация сотрудников как один из методов повышения качества. Изучение лучшего опыта мотивации сотрудников и организации оплаты труда в привязке к качеству. Как воспитать в сотрудниках понимание, что изготавливать некачественную продукцию – преступление.
- Круглый стол. Разбор практических вопросов слушателей ответы на вопросы
Занятия проводит специалист-практик, эксперт, профессионально занимающийся вопросами повышения качества продукции на производственных предприятиях, с большим опытом работы на крупных предприятиях различных отраслей.
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
ДОКУМЕНТЫ ПО ОКОНЧАНИИ ОБУЧЕНИЯ. Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 16 часов (Лицензия на осуществление образовательной деятельности № 10897 от 07 мая 2019 года Серия 54Л01 № 0004460, выдана Министерством образования Новосибирской области), на условиях и в порядке, установленных законодательством об образовании и локальными нормативными актами.
Для оформления Удостоверения о повышении квалификации необходимо предоставить (иметь при себе) копии следующих документов : паспортные данные; копию диплома об образовании; копию документа, подтверждающего изменение фамилии (если менялась); номер СНИЛС.
СЕРВИС ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ:
Для приезжающих слушателей:
- комплект учебно-методических материалов на бумажных носителях и (или) в форме электронных документов;
- бронирование гостиницы (стоимость проживания в гостинице не входит в стоимость обучения и оплачивается слушателями самостоятельно);
- кофе-брейки и обеды;
- информационная поддержка в период пребывания в Новосибирске о культурно-массовых мероприятиях, интересных местах в Новосибирске, о ТЦ, транспорте и по другим вопросам.
Для слушателей онлайн:
- комплект учебно-методических материалов в форме электронных документов;
- бесплатная обучающая платформа;
- тестовое подключение, знакомство с обучающей платформой до начала занятий;
- информационно-техническая поддержка в процессе обучения;