Поможем с выбором. Отправим запрос нескольким учебным центрам!

Семинар

Менеджмент в интересах собственника

Обратите внимание!

Это мероприятие состоялось или было отменено.

Вы можете отправить запрос WhatsApp, portal@rosbo.ru и узнать, планируется ли повторное обучение или есть ли подобные программы

Просим вас уточнить город, название программы или url страницы.

На семинаре вы узнаете:

  • Какие грубые ошибки допускают собственники при организации управления и как их можно исправить;
  • Как обезопасить свой бизнес от угрозы перехвата управления;
  • Как обеспечить необходимый набор людей с учетом требований, задач и целей компании;
  • Как перестать зависеть от «незаменимых» и уникальных специалистов;
  • Какие системы экономической мотивации реально работают, и какие подойдут конкретно вашей ситуации;
  • Как создать системы контроля и предупреждения сбоев в работе компании;
  • Как оптимально взаимодействовать с совладельцами, друзьями и родственниками в бизнесе; Когда и как правильно выйти из оперативного управления, чтобы сохранить и приумножить бизнес и многое другое.

 

Программа:

Модуль 1. Проблемы собственника при взаимодействии с ТОПменеджментом. Когда менеджмент — будущее компании, а когда его смерть.

  • Фитиль" на котором сидит каждый собственник.
  • Фактор «видимости реального управления».
  • Непрозрачность собственного бизнеса. Например: структура управления, цены, финансовое состояние.
  • Информационная блокада собственника: предпосылки, когда и почему происходит, как выявить, предотвратить.
  • Проблема друзей и родственников собственника (отсутствие взаимного доверия и согласованности).
  • Фактор психоэмоционального истощения, отстраненности, снижение профессиональной нацеленности — изматывающее чувство ответственности.

Модуль 2. Взаимодействие собственника и ТОП команды. Когда оно направлено на развитие.

  • Возникновение «эффекта хозяина» у «топов» и менеджеро-ориентированность системы. Снижение эффективности менеджмента в целом.
  • Имитация профессиональной. компетентности. Появление эффектов «мультика» и «комикса», отложенная мотивация и т.п.
  • Нивелирование личной заинтересованности генерального директора (свои VIP клиенты, протежирование, отступление от утвержденных условий).
  • Мотивационная система менеджмента: как «заставить» наемных руководителей работать на владельца, как на себя. З/п, бонусы, опционы, акции, доля, другие методы мотивации: плюсы и минусы.
  • Позиционирование и статус наемного управленца. Баланс полномочий и ответственности менеджмента.

Модуль 3. Как математически точно вычислить, кто отзеркалит и уведет Ваш бизнес. Что делать в этой ситуации.

  • Организационная структура управления. Её основные элементы.
  • Видимость структуры управления – матричные, проектные, функциональные, бирюзовая.
  • Функциональные ошибки: маркетинг, смешение функционала, неформальные образования, субъекты логистики и др.
  • Понятие организационного профиля. Требования к объектам структура управления.
  • Методы и способы анализа и повышения эффективности структуры управления.
  • То, что должно быть, но то, чего обычно нет. Служба Безопасности, КРУ, НR, Бизнес аналитики, их роль и значение.
  • Методы вычисления того, кто реально «рулит» компанией.

Модуль 4. Как снизить затраты и резко повысить маржинальность, не тратя на это денег.

  • Организация управленческого взаимодействия, отслеживание исполнения решений.
  • Менеджмент среднего звена как источник проблем развития компании.
  • Снижение влияния «серых кардиналов» (неформальных лидеров). Нивелирование значения индивидуальных качеств ТОП-менеджеров.
  • «Контрольные точки» как альтернатива бизнес-процессам.
  • Необходимость и достаточность элементов корпоративного управления.
  • Службы внутреннего контроллинга и управления персоналом как элементы взаимной стабилизации.

Модуль 5. Когда бюджет нужен, когда вреден. Где золотая средина.

  • Бюджет или операционные показатели, что эффективнее.
  • Отличие бюджетного управления от исполнения бюджета.
  • Когда бюджет не нужен вообще.
  • Нормативы – планы – бюджеты.

Модуль 6. Где и как брать показатели системы мотивации. Как платить ТОПам, продавцам, особенно бухгалтерам, экономистам, юристам и IT.

  • Мотивация линейных менеджеров, менеджеров среднего звена, генерального директора.
  • Наиболее эффективные системы мотивации менеджеров среднего звена.
  • Индивидуальные показатели – откуда их реально брать.
  • Как рассчитать размер постоянной и переменной части заработка для любого сотрудника.
  • Все аспекты мотивации отдела продаж.
  • Методы и способы определения коррупционно-опасных зон и людей. Управление коррупцией в интересах собственника компании — «управляемое воровство».

Модуль 7. Как оценивать персонал. Как удерживать людей, платя им при этом меньше. Как ответить на вопрос «не что делать с людьми, а как это сделать?»

  • Что должен делать и за что должен отвечать руководитель службы персонала. Как, чем и на что он должен быть замотивирован.
  • Методы определения пофамильно тех, кто незаменим, уникален, уволится в течении месяца, окажет сопротивление изменениям в компании, не на своем месте и рано или поздно точно предаст.
  • Резервирование, дублирование, ротация.
  • Как не просто поговорить, а реально составить профиль компетенции и личностных характеристик любого сотрудника компании.
  • Определить обладает человек этими качествами или нет.
  • Целевое развитие и обучение персонала. Развитие самого HR. Особый статус HR.

Модуль 8. Выход собственника из оперативного управления. Что и как надо сделать, чтобы хотя-бы попытаться выйти из оперативного управления и при этом не потерять собственный бизнес.

  • Проблемы выхода собственника из ОУ: отсутствие механизмов контроля, проблема доверия.
  • Когда собственнику уходить: когда необходимо, когда хочется или когда нужно ТОП-менеджерам.
  • Необходимость во внешнем позиционировании.
  • Контроль за собственным бизнесом «изнутри» и «снаружи». Создание системы отчетов о текущем положении дел и предупреждения сбоев в работе компании.
  • Что такое организационная диагностика компании (ОДК). ОДК как способ предупреждения системных сбоев в организации и инструмент реального контроля в интересах собственника и первого руководителя.

Хватит работать на свой бизнес. Ваш бизнес должен работать на вас!

 

Спикер: 

Андрей Тысленко

Cпециалист по антикризисному управлению с учетом интересов собственника, эксперт по организации и совершенствованию систем управления, бизнесмен с 30-летним опытом руководства людьми, автор 3 книг по менеджменту, преподаватель Русской школы управления и Высшей школы экономики (г. Москва), преподаватель РАНХиГС. Руководитель исследовательско-консультационной компании «Фаисом-Лаборатория».